Добавил Striker 11 декабря 2010

Новая компактная модель Mitsubishi появится в 2012 году

В марте 2012 года компания Mitsubishi Motors планирует начать серийное производство нового компактного автомобиля, предназначенного для продажи на всех мировых рынках. Сборка этой машины будет налажена на новом заводе японской марки в Таиланде, церемония закладки первого камня в строительство которого прошла в четверг, 9 декабря, в провинции Чонбури. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

Компактный автомобиль Mitsubishi будет построен на полностью новой платформе и станет предлагаться с 1,0- и 1,2-литровыми двигателями. По словам представителей японского производителя, такая машина будет отличаться от своих конкурентов "доступностью" и "хорошей топливной экономичностью". Ее премьера состоится в марте следующего года на моторшоу в Женеве.

В строительство таиландского предприятия по выпуску новой модели компания Mitsubishi вложила 16 миллиардов бат (примерно 532 миллиона долларов). Мощность завода, который будет собирать эту машину по полному циклу со сваркой и окраской кузов, составит 150 тысяч автомобилей в год с возможностью увеличения до 200 тысяч. На данном предприятии будут работать три тысячи человек.

Ожидается, что стоимость базовой модификации новинки в Таиланде составит 400 тысяч бат (около 13,3 тысячи долларов США). Другие подробности об этом автомобиле пока не раскрываются.

Добавил Striker 11 декабря 2010

Nissan может собирать следующее поколение Rogue за пределами Японии

Компания Nissan сообщила, что производство следующего поколения Rogue может быть вынесено за пределы своей родины, ожидается, что в серию новинка может быть запущена ближе к 2013 году.

В настоящий момент автомобиль выпускается в Японии и базируется на платформе Qashqai.

"Существует вероятность, что японского Nissan Rogue больше не будет, когда он получит новое поколение" – говорят представители компании. "Сейчас мы не будем раскрывать наши планы, но продвижение новых моделей и уменьшение их стоимости всегда входило в стратегию Nissan".

Nissan Rogue 2010 оснащен четырехцилиндровым 2.5-литровым двигателем, мощностью 170 л.с., стоимостью от 20 340 долларов с передним приводом. В стандартной комплектации Rogue обладает огромным количеством опций, включая 16-дюймовые алюминиевые диски, интегрированное зеркало заднего обзора камеру заднего вида, автозатемняющиеся боковые зеркала, задний спойлер и хромированную решетку радиатора.

Добавил Striker 7 декабря 2010

Mazda удвоит объем производства автомобилей к 2016 году

Японская автомобилестроительная компания Mazda Motor Corp. намерена удвоить ежегодный объем производства автомобилей, доведя его до 2 млн к 2016 г. Увеличить производство компания намерена из-за рынков развивающихся стран. Как сообщил главный исполнительный директор Mazda Такаши Яманучи на пресс-конференции в Токио, производитель хочет продавать по 300 тыс. автомобилей на развивающихся рынках Бразилии, Индии и России. Отметим, что до сих пор компания не продает автомобили в Бразилии и Индии.

Пятый по величине автопроизводитель Японии сообщил, что, согласно собственному плану, намерен увеличить объем мировых продаж до 1,7 млн автомобилей за финансовый год, завершающийся в марте 2016 г. Этот показатель на 43% превысит прошлогодний показатель, зафиксированный на отметке 1,19 млн штук. При этом, согласно прогнозу компании на текущий финансовый год, объем продаж Mazda должен составить 1,32 млн экземпляров.

Напомним, 18 ноября с. г. Mazda подтвердила, что американский автопроизводитель Ford сокращает свою долю в капитале компании с 11% до 3,5% через продажу акций корпорации компаниям, с которыми японский автоконцерн ведет бизнес. Тогда в Mazda отказались уточнить, о каких именно компаниях идет речь и кто приобретает ценные бумаги Mazda у американского автопроизводителя. В то же время представители Mazda отметили, что продолжат сотрудничество с Ford в сегменте производства и сбыта автомашин.

В связи с этим Т. Яманучи сегодня отметил, что, несмотря на сокращение доли Ford в капитале Mazda, компании намерены по-прежнему продолжать многолетнее сотрудничество. При этом в Mazda отметили, что компания не будет выстраивать стратегических взаимоотношений ни с какой другой компанией кроме Ford.

Напомним, Ford стал крупнейшим акционером Mazda в 1979 г., когда японская компания была на грани банкротства. В 1996 г. Ford повысил свою долю в капитале Mazda до 33,4%, однако в 2008 г. сократил ее до 13%. До ноября 2010 г. доля Ford в капитале Mazda составляла 11%.

Добавил Striker 7 декабря 2010

Компания Toyota решила придать гибриду Prius спортивный вид

Компания Toyota подготовила для гибридного автомобиля Prius спорт-пакет, который включает в себя передний и задний спойлер, а также накладки на пороги кузова. Эти элементы можно заказать в трех цветах: черном, белом или сером. При этом автопроизводитель утверждает, что при установке обвеса аэродинамические показатели машины не ухудшатся и, следовательно, это никак не влияет на топливную экономичность.

Помимо дополнительных аэродинамических элементов, для гибрида Toyota Prius можно заказать отделку крыши "под карбон" и 17-дюймовые колесные диски (вместо 15-дюймовых), окрашенные в темно-серый цвет. Ожидается, что из-за больших дисков средний расход топлива автомобиля слегка увеличится — с 3,9 до 4 литров.

Стоимость нового обвеса кузова в Европе составляет 1595 евро с учетом установки. "Карбоновая" крыша и другие колесные диски заказываются отдельно, а цена на них пока не называется.

Ранее на моторшоу SEMA спортивное подразделение "Тойоты" — TRD — также показало спорт-пакет для гибрида Prius. В него входит аналогичный аэродинамический обвес (он отличается только наличием заднего диффузора), 17-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 215/45, а также заниженная подвеска и задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Как сообщалось ранее, спорт-пакет от TRD станет доступен для заказа в апреле 2011 года. Этот пакет будет выпущен ограниченным тиражом.

Добавил Striker 7 декабря 2010

Названа стоимость Honda Civic 1.8 i-VTEC 2011

Компания Honda сейчас вплотную занята завершением подготовки производства нового Civic 2012, но чтобы не снижать интерес к существующему модельному ряду, выпустила версию Honda Civic 1.8 i-VTEC, которая появится в продаже в начале следующего года.

Мощность автомобиля останется прежней (140 л.с.), но в стандартной комплектации появилось намного больше опций и оборудования. Двигатель получил уменьшенное потребление топлива, на уровне 6.7 л. на 100 км, с эмиссией СО2 в пределах 155 г/км, при оснащении механической шестискоростной или пятискоростной автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч остался прежним – 8.9 секунды.

Версия Honda Civic 1.8 i-VTEC также дополнена новой решеткой радиатора, новым диапазоном легкосплавных дисков, интерьер обогащен кожей Alcantara. Передний спойлер и пороги окрашены в цвет кузова, что раньше было доступно лишь для вариантов Absolute.

Прочими особенностями выпуска является синяя подсветка салона, датчики парковки, интеграция с i-Pod, панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, электропривод зеркал и дворники на фарах.

Стоимость Honda Civic 1.8 i-VTEC составила 19 990 евро (26 400 долларов) в пятидверной комплектации, в то время как цена на трехдверную версию начинается от 21 390 евро (28 400 долларов).

Добавил Striker 7 декабря 2010

Infiniti может использовать двигатели AMG

Мир спортивных автомобилей в будущем может приветствовать новую породу суперкаров, в создании которых примут участие японские и европейские специалисты. Чтобы быть более точным скажем, что Infiniti может начать совместно работать с немецким подразделением AMG.

Одним из потенциальных проектов называется Infiniti-Mercedes с 3.5-литровым двигателем V6, мощностью в районе 400 л.с., который может стать заменой для 3.7-литрового японского аналога.

Причем будущая версия Infiniti M может получить 6.2-литровый вариант V8 AMG, таким образом, ввязавшись в «немецкую войну мощностей».

Напомним, что премиальный бренд Nissan сейчас работает над проектом Infiniti Performance Line (IPL), оценивая потенциальные возможности развития.

Проект IPL был впервые представлен на автосалоне в Париже, в виде специальной версии купе и кабриолета модели G.

Добавил Striker 7 декабря 2010

Мила Йовович знает толк в автомобилях

Всегда очень приятно увидеть звезду собственными глазами, особенно за рулем собственного автомобиля, главным образом из-за того, что они чаще всего выбирают «вульгарные или глянцевые» модели, благодаря чему можно оказаться на первых полосах газет. Правда есть несколько имен, которые действительно знают и разбираются в автомобилях, в то время как остальные наверняка вообще не знают, что находится под капотом их средства передвижения.

Именно поэтому очень удивительно было увидеть Милу Йовович (Milla Jovovich) за рулем Lexus RX350, оснащенного 3.5-литровым V6, мощностью 204 л.с., при 6 200 об/мин и 346 Нм крутящего момента на 4 700 об/мин.

Вероятно, мощность внедорожника не стала для Милы определяющим условием при покупке Lexus RX350, который в состоянии достигнуть первой сотни через 8 секунд, при максимальной скорости в 200 км/ч. Однако, если судить по расходу топлива, то он составляет 14.3 л. на 100 км в городском цикле, 8.4 л. на 100 км в режиме трассы и 10.6 л. в смешанном цикле.

Добавил Striker 7 декабря 2010

Гибридный хэтчбэк Toyota Corolla

Некоторое время назад компания Toyota пообещала, что в течение нескольких следующих лет на рынке появится гибридная модель. И похоже, что данные обещания начинают сбываться.

В будущем году ожидается появление сразу нескольких новинок от Toyota, но пока трудно сказать, какая из них окажет на автомобильный рынок наибольше влияние. В больше степени это будут обновленные существующие варианты, дополненные инновационными технологиями.

Однако, один вариант может произвести фурор на рынке, это гибридный хэтчбэк Toyota Corolla, прототип которого в Италии уже заметили фотошпионы. Вероятно, под капотом этой модели окажется та же гибридная система, что и у Prius с Auris (1.8-литровый бензиновый двигатель Atkinson, мощностью 98 л.с. соединенного с электродвигателем, генерирующего 80 "лошадок")

Никакой дополнительной информации относительно модели нет, не называется даже возможная дата выпуска, но для сравнения можно использовать данные Auris.

В случае с Auris разгон до сотни занимает 100 км/ч, при максимальной скорости 181 км/ч, при среднем потреблении топлива на уровне 3.8 л. на 100 км и эмиссии СО2 – 89 г/км. Гибридный Auris может работать полностью от электричества на расстоянии в 1.9 км, при максимальной скорости в 48 км/ч.

Добавил Striker 7 декабря 2010

Honda избавит хэтчбек CR-Z от гибридной силовой установки

Компания Honda разрабатывает новую модификацию модели CR-Z, которая будет оснащаться исключительно бензиновым двигателем и поможет увеличить продажи автомобиля на ключевых рынках. Об этом сообщает журнал Autocar со ссылкой на собственные источники.

Новый четырехцилиндровый мотор с фирменной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC в настоящее время готовят в японском центре исследований и разработок, расположенном в префектуре Точиги. Его объем составит 1,6 литра. Агрегат будет доступен в двух вариантах: атмосферном мощностью 160 лошадиных сил и турбированном, развивающем 200 лошадиных сил. Не исключено, что наиболее мощная версия мотора будет устанавливаться на "заряженный" хэтчбек CR-Z Type-R, который появится в следующем году.

По некоторым данным, этот двигатель, в рамках стратегии по более широкому использованию моторов небольшого объема, в будущем появится на моделях Jazz, Civic и Accord.

В настоящее время модель Honda CR-Z предлагается только с 124-сильной гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель, электромотор мощностью 14 лошадиных и литий-ионные аккумуляторы. С нуля до ста километров в час такой автомобиль способен разгоняться за 10 секунды, а его расход топлива в смешанном цикле не превышает пяти литров на сто километров пробега.

Как сообщалось ранее, цены на CR-Z на японском рынке начинаются от 2,27 миллиона иен (около 25 тысяч долларов США). В Европе машина стоит 21 тысячу 990 евро, а в США - от 19 тысяч 200 долларов.

Добавил Striker 7 декабря 2010

Производство кроссовера Honda Element свернут из-за низкого спроса

Компания Honda официально объявила о своем намерении к концу текущего года прекратить производство кроссовера Element. Причина этого решения в пресс-релизе не указывается, однако, по некоторым данным, снять машину с конвейера руководство японского производителя заставил низкий спрос.

За восемь лет существования кроссовера Honda Element (автомобиль был представлен в декабре 2002 года) было продано более 325 тысяч таких автомобилей. При этом за первые одиннадцать месяцев текущего года эту модель приобрело 12 тысяч 960 человек, в то время как Accord за аналогичный период разошелся тиражом в 279 тысяч экземпляров. В ноябре в США было продано 939 "Элементов", что на 78 машин меньше, чем за тот же месяц прошлого года.

Эта модель предлагается с 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 166 лошадиных сил и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроссовер имеет распахивающиеся навстречу друг другу двери, а также специальные аксессуары (в том числе миска для воды и трап), благодаря которым эту модель неоднократно называли лучшим "собачьим автомобилем" и лучшей машиной для путешествий.