Добавил Striker
24 декабря 2010
Корпорация Toyota выплатила 10 миллионов долларов семье американского полицейского, который вместе с тремя пассажирами погиб в результате аварии на автомобиле Lexus ES 350. В ходе следствия было установлено, что причиной ДТП стало самопроизвольное ускорение машины из-за дефектных напольных ковриков, сообщает Bloomberg.
Авария произошла в августе 2009 года в Сан-Диего: автомобиль самопроизвольно начал разгонятся и на скорости более 160 километров в час влетел в отбойник. В результате, помимо полицейского Боба Бейкера, управлявшего машиной, погибли его жена, дочь и зять, которые также находились в "Лексусе".
В ходе разбирательств в декабре 2009 года полиция Сан-Диего установила, что авария произошла из-за того, что в седане ES 350 были установлены коврики, предназначенные для внедорожников Lexus. Кроме того, они были неправильно закреплены, из-за чего могли задевать педаль газа.
Адвокат семьи Боба Бейкера не согласился с заключением экспертов. Он настаивал на том, что причиной аварии могла стать неисправная электроника, однако позднее расследование было остановлено, поскольку компания Toyota согласилась добровольно выплатить семье погибших компенсацию. При этом автопроизводитель не признал себя виновным в случившейся трагедии и надеялся, что сумма выплаты останется в секрете.
В конце 2009 - начале 2010 года по всему миру было отозвано более 8,5 миллиона автомобилей Toyota и Lexus, главным образом, из-за возможного самопроизвольного ускорения машин. Одной из причин такого поведения автомобилей назывались дефектные коврики, которые могли блокировать педаль газа в зажатом состоянии.
Как сообщалось ранее, за последние десять лет проблема с педалью акселератора могли стать причиной смерти 89 человек. Кроме того, из-за дефекта автомобилей за тот же период времени получили ранения 57 человек.
Авария произошла в августе 2009 года в Сан-Диего: автомобиль самопроизвольно начал разгонятся и на скорости более 160 километров в час влетел в отбойник. В результате, помимо полицейского Боба Бейкера, управлявшего машиной, погибли его жена, дочь и зять, которые также находились в "Лексусе".
В ходе разбирательств в декабре 2009 года полиция Сан-Диего установила, что авария произошла из-за того, что в седане ES 350 были установлены коврики, предназначенные для внедорожников Lexus. Кроме того, они были неправильно закреплены, из-за чего могли задевать педаль газа.
Адвокат семьи Боба Бейкера не согласился с заключением экспертов. Он настаивал на том, что причиной аварии могла стать неисправная электроника, однако позднее расследование было остановлено, поскольку компания Toyota согласилась добровольно выплатить семье погибших компенсацию. При этом автопроизводитель не признал себя виновным в случившейся трагедии и надеялся, что сумма выплаты останется в секрете.
В конце 2009 - начале 2010 года по всему миру было отозвано более 8,5 миллиона автомобилей Toyota и Lexus, главным образом, из-за возможного самопроизвольного ускорения машин. Одной из причин такого поведения автомобилей назывались дефектные коврики, которые могли блокировать педаль газа в зажатом состоянии.
Как сообщалось ранее, за последние десять лет проблема с педалью акселератора могли стать причиной смерти 89 человек. Кроме того, из-за дефекта автомобилей за тот же период времени получили ранения 57 человек.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
24 декабря 2010
В четверг, 23 декабря, компания Toyota объявила о том, что в январе следующего года на моторшоу в Детройте будет представлено четыре автомобиля под именем Prius: обычный хэтчбек, который впервые показали еще год назад, его модификация с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети, компактвэн и некий новый концепт-кар. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
Как сообщалось ранее, 500 экземпляров подзаряжающегося от розетки "Приуса" сейчас проходят испытания в США, Европе и Японии. Такой автомобиль имеет ту же гибридную силовую установку, что и обычный хэтчбек Toyota Prius, однако вместо никель-металлогидридных аккумуляторов в ней используются литий-ионные. На электротяге подобная машина может проехать до 20 километров и развить максимальную скорость 96 километров в час. Батареи от электросети с напряжением 110 вольт зарядятся за три часа, а от 220-вольтовой розетки — за полтора часа.
Cерийное производство такого автомобиля начнется в следующем году.
Ожидается, что компактвэн будет построен на растянутой на 300 миллиметров платформе обычного "Приуса", получит три ряда сидений в салоне и семь посадочных мест. Очередной тизер этой машины был опубликован "Тойотой" в четверг, 23 декабря. Другие предварительные фотографии производитель показал 16 ноября и начале октября на мероприятии, посвященном десятилетию с момента появления первого гибрида Toyota Prius в США.
Гибридная силовая установка "большого" Prius, по предварительной информации, также ничем не будет отличаться от агрегата стандартного Prius. В то же время не исключено, что силовую установку для компактвэна модернизируют, установив литиевые батареи.
О концепт-каре, который будет представлен в Детройте под брендом Prius, пока ничего не известно.
Отметим, что согласно плану "Тойоты", к концу 2012 года автопроизводитель планирует вывести на рынок шесть новых гибридных автомобилей и электрокары, которые первоначально будут доступны только в США.
Как сообщалось ранее, 500 экземпляров подзаряжающегося от розетки "Приуса" сейчас проходят испытания в США, Европе и Японии. Такой автомобиль имеет ту же гибридную силовую установку, что и обычный хэтчбек Toyota Prius, однако вместо никель-металлогидридных аккумуляторов в ней используются литий-ионные. На электротяге подобная машина может проехать до 20 километров и развить максимальную скорость 96 километров в час. Батареи от электросети с напряжением 110 вольт зарядятся за три часа, а от 220-вольтовой розетки — за полтора часа.
Cерийное производство такого автомобиля начнется в следующем году.
Ожидается, что компактвэн будет построен на растянутой на 300 миллиметров платформе обычного "Приуса", получит три ряда сидений в салоне и семь посадочных мест. Очередной тизер этой машины был опубликован "Тойотой" в четверг, 23 декабря. Другие предварительные фотографии производитель показал 16 ноября и начале октября на мероприятии, посвященном десятилетию с момента появления первого гибрида Toyota Prius в США.
Гибридная силовая установка "большого" Prius, по предварительной информации, также ничем не будет отличаться от агрегата стандартного Prius. В то же время не исключено, что силовую установку для компактвэна модернизируют, установив литиевые батареи.
О концепт-каре, который будет представлен в Детройте под брендом Prius, пока ничего не известно.
Отметим, что согласно плану "Тойоты", к концу 2012 года автопроизводитель планирует вывести на рынок шесть новых гибридных автомобилей и электрокары, которые первоначально будут доступны только в США.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
24 декабря 2010
Компания Toyota приступила к производству гибридного автомобиля Lexus CT 200h, говорится в официальном пресс-релизе. Сборка машины была развернута на заводе в японском городе Кокура, который стал первым в мире предприятием, предназначенным исключительно для выпуска гибридов. Ранее на нем также поставили на конвейер кроссовер RX 450h.
По словам представителей компании Lexus, спрос на модель CT 200h превысил ожидания. "Уровень заинтересованности потенциальных покупателей в этом автомобиле и количество принятых заказов намного превышает изначально запланированный уровень. Теперь мы совершенно уверены в том, что CT 200h окажет огромный положительный эффект на бизнес "Лексуса" в Европе", - заявил вице-президент европейского подразделения Lexus Энди Пфайффенбергер.
Мировая премьера хэтчбека Lexus CT 200h состоялась в текущем году на моторшоу в Париже. Автомобиль получил гибридную силовую установку суммарной мощностью 136 лошадиных сил, которая унифицирована с агрегатом Toyota Prius. В ее состав входит бензиновый мотор объемом 1,8 литра и комплект никель-металлгидридных аккумуляторов. По данным производителя, с нуля до ста километров в час такая машина может ускоряться за 10,3 секунды. Ее максимальная скорость — 180 километров в час, средний расход топлива — 3,8 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 89 граммов на километр.
Прием заказов на Lexus CT 200h начался в середине октября. Цены на автомобиль в Европе начинаются от 28 тысяч 850 евро.
По словам представителей компании Lexus, спрос на модель CT 200h превысил ожидания. "Уровень заинтересованности потенциальных покупателей в этом автомобиле и количество принятых заказов намного превышает изначально запланированный уровень. Теперь мы совершенно уверены в том, что CT 200h окажет огромный положительный эффект на бизнес "Лексуса" в Европе", - заявил вице-президент европейского подразделения Lexus Энди Пфайффенбергер.
Мировая премьера хэтчбека Lexus CT 200h состоялась в текущем году на моторшоу в Париже. Автомобиль получил гибридную силовую установку суммарной мощностью 136 лошадиных сил, которая унифицирована с агрегатом Toyota Prius. В ее состав входит бензиновый мотор объемом 1,8 литра и комплект никель-металлгидридных аккумуляторов. По данным производителя, с нуля до ста километров в час такая машина может ускоряться за 10,3 секунды. Ее максимальная скорость — 180 километров в час, средний расход топлива — 3,8 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 89 граммов на километр.
Прием заказов на Lexus CT 200h начался в середине октября. Цены на автомобиль в Европе начинаются от 28 тысяч 850 евро.
Добавлено в Новости Lexus
Комментарии (0)
Добавил Striker
24 декабря 2010
В текущем году автопроизводители в Северной Америке провели 136 отзывных кампаний, которые затронули в общей сложности 17,2 миллиона автомобилей. Об этом сообщает издание Ward's Auto, проанализировавшее данные Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) по сервисным акциям.
Второй год подряд лидером по числу отзывов стала компания Toyota — в 2010-м она провела 17 кампаний и отправила в ремонт почти семь миллионов машин. Отметим, что в 2009 году японская марка объявляла о девяти акциях, затронувших 4,8 миллиона автомобилей.
В текущем году причинами для отзыва "Тойот" послужили неправильно закрепленные коврики перед водительским сиденьем, которые в определенных условиях могут заблокировать в нажатом состоянии педаль газа. Из-за этого к дилерам были вынуждены обратиться владельцы 1,1 миллиона нескольких популярных в США моделей, включая Corolla/Matrix, Highlander и RAV4. Еще 2,2 миллиона отправились на сервис в связи с неисправным акселератором. Около 1,4 миллиона машин было отозвано на американском рынке из-за проблем с двигателями, которые внезапно глохли.
По словам представителей японской компании, на данный момент новые коврики были установлены у 65 процентов автомобилей от общего числа отозванных по этой причине машин, а дефектные педали газа заменены у 85 процентов неисправных "Тойот".
Второе место по числу проведенных в 2010 году сервисных акций занимает концерн General Motors. Он провел 16 кампаний, затронувших 2,8 миллиона автомобилей, тогда как в прошлом году на сервис отправилось на 600 тысяч машин меньше, а количество отзывов снизилось на четыре.
Третью строчку занимает Honda, отозвавшая 2,2 миллиона автомобилей в 10 кампаниях (акции проводились из-за дефектов в тормозных механизмах и автоматических коробках передач), а четвертую — Nissan. В 2010 году на сервис в ходе 13 отзывов отправилось 1,9 миллиона "Ниссанов". Большая часть машин была отправлена в ремонт из-за неисправности системы управления двигателем, из-за которой мотор перегревался.
Пятое и шестое место занимают концерны Chrysler и Ford, которые отозвали 1,1 миллиона и 562 тысячи автомобилей соответственно. У "Крайслера" основная часть отзыва пришлась на минивэны Chrysler Town & Country и Dodge Caravan — у них были обнаружены дефектные подушки безопасности. А "Форд" отправил в сервис почти 500 тысяч минивэнов Windstar, выпущенных с 1998 по 2003 год, из-за коррозии в задней подвеске.
В прошлом году в общей сложности было проведено 117 отзывов, которые затронули 15,2 миллиона машин, что почти в два раза превышает показатели 2008 года. Рекорд по числу отозванных машин был зафиксирован в 2000 года, когда в США было отправлено в сервис 24,3 миллиона автомобилей.
Второй год подряд лидером по числу отзывов стала компания Toyota — в 2010-м она провела 17 кампаний и отправила в ремонт почти семь миллионов машин. Отметим, что в 2009 году японская марка объявляла о девяти акциях, затронувших 4,8 миллиона автомобилей.
В текущем году причинами для отзыва "Тойот" послужили неправильно закрепленные коврики перед водительским сиденьем, которые в определенных условиях могут заблокировать в нажатом состоянии педаль газа. Из-за этого к дилерам были вынуждены обратиться владельцы 1,1 миллиона нескольких популярных в США моделей, включая Corolla/Matrix, Highlander и RAV4. Еще 2,2 миллиона отправились на сервис в связи с неисправным акселератором. Около 1,4 миллиона машин было отозвано на американском рынке из-за проблем с двигателями, которые внезапно глохли.
По словам представителей японской компании, на данный момент новые коврики были установлены у 65 процентов автомобилей от общего числа отозванных по этой причине машин, а дефектные педали газа заменены у 85 процентов неисправных "Тойот".
Второе место по числу проведенных в 2010 году сервисных акций занимает концерн General Motors. Он провел 16 кампаний, затронувших 2,8 миллиона автомобилей, тогда как в прошлом году на сервис отправилось на 600 тысяч машин меньше, а количество отзывов снизилось на четыре.
Третью строчку занимает Honda, отозвавшая 2,2 миллиона автомобилей в 10 кампаниях (акции проводились из-за дефектов в тормозных механизмах и автоматических коробках передач), а четвертую — Nissan. В 2010 году на сервис в ходе 13 отзывов отправилось 1,9 миллиона "Ниссанов". Большая часть машин была отправлена в ремонт из-за неисправности системы управления двигателем, из-за которой мотор перегревался.
Пятое и шестое место занимают концерны Chrysler и Ford, которые отозвали 1,1 миллиона и 562 тысячи автомобилей соответственно. У "Крайслера" основная часть отзыва пришлась на минивэны Chrysler Town & Country и Dodge Caravan — у них были обнаружены дефектные подушки безопасности. А "Форд" отправил в сервис почти 500 тысяч минивэнов Windstar, выпущенных с 1998 по 2003 год, из-за коррозии в задней подвеске.
В прошлом году в общей сложности было проведено 117 отзывов, которые затронули 15,2 миллиона машин, что почти в два раза превышает показатели 2008 года. Рекорд по числу отозванных машин был зафиксирован в 2000 года, когда в США было отправлено в сервис 24,3 миллиона автомобилей.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
24 декабря 2010
Международный американский автосалон 2011 станет именно тем местом, где будет представлено большинство новинок автомобильной промышленности. Не станет исключением и компания Honda, которая представит Civic, образца 2012 года.
Как говорится в релизе, модель практически полностью готова к серийному производству, за исключением некоторых новых комплектующих, по которым еще ведется подготовка производства.
Наиболее вероятно под капотом Honda Civic 2012 окажется новый четырехцилиндровый бензиновый модуль, а также турбированный дизель, с выходными мощностями в пределах 80…140 л.с. Не исключено и появление гибридного варианта 1.3l i-VTEC.
Новое поколение Civic должно стать немного меньшим и более легким, чем предыдущий вариант, что в сочетании с новыми экономичными двигателями позволит новинке возглавить свой сектор в плане экономичности.
Как говорится в релизе, модель практически полностью готова к серийному производству, за исключением некоторых новых комплектующих, по которым еще ведется подготовка производства.
Наиболее вероятно под капотом Honda Civic 2012 окажется новый четырехцилиндровый бензиновый модуль, а также турбированный дизель, с выходными мощностями в пределах 80…140 л.с. Не исключено и появление гибридного варианта 1.3l i-VTEC.
Новое поколение Civic должно стать немного меньшим и более легким, чем предыдущий вариант, что в сочетании с новыми экономичными двигателями позволит новинке возглавить свой сектор в плане экономичности.
Добавлено в Новости Honda
Комментарии (0)
Добавил Striker
24 декабря 2010
Концепт Nissan Leaf Aero Style можно назвать данью Японии, автомобиль дополнен красивым аэродинамичным обвесом кузова, новым передним бампером, широкими порогами, подобными боковыми зеркалами и новым набором дисков.
Помимо этого концепт получил светодиодные световые приборы, но стоит отметить, что в силовом модуле не произошло никаких изменений, он по-прежнему тот же, что используется, можно сказать, в серийном Nissan Leaf
Aero Style является первым тюнинг пакетом для электрокара, причем на автосалоне в Токио его показана не состоится, скорее всего он будет перенесен на какое-либо европейское мероприятие.
Помимо этого концепт получил светодиодные световые приборы, но стоит отметить, что в силовом модуле не произошло никаких изменений, он по-прежнему тот же, что используется, можно сказать, в серийном Nissan Leaf
Aero Style является первым тюнинг пакетом для электрокара, причем на автосалоне в Токио его показана не состоится, скорее всего он будет перенесен на какое-либо европейское мероприятие.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
24 декабря 2010
Lexus LS460 Sport побывал в руках тюнинг-ателье Platinum Motorsport, где автомобиль дополнился новым более низкопосаженным передним бампером, придавая модели еще большую агрессивность, появилась новая решетка радиатора, достаточно неожиданного исполнения, новые пороги и соответственно задний бампер с интегрированными в него выхлопными трубами.
Кузов Lexus LS460 Sport получил синеватый оттенок кузова, имеются слегка тонированные стекла и фары. Завершением пакета стали уникальные легкосплавные 22-дюймовые диски Agetro W150.
Кузов Lexus LS460 Sport получил синеватый оттенок кузова, имеются слегка тонированные стекла и фары. Завершением пакета стали уникальные легкосплавные 22-дюймовые диски Agetro W150.
Добавлено в Новости Lexus
Комментарии (0)
Добавил Striker
24 декабря 2010
Японский автоконцерн Honda Motor Co. отзывает 10 тыс. 800 седанов Accord и внедорожников Pilot, передает (С) Associated Press. По информации представителей компании, автомобили 2010 и 2011 модельного года отзываются для устранения возможных неполадок в передней подвеске. Подобные проблемы обнаружены у автомобилей, выпущенных для рынка Соединенных Штатов Америки. Неполадка была выявлена в ходе исследований на одном из заводов Honda в штате Алабама. Компания известит автовладельцев уже на этой неделе, а доработка всех машин будет осуществлена в дилерских центрах Honda.
Напомним, предыдущий отзыв компания Honda объявила в середине декабря с. г. Тогда под сервисную кампанию подпали 1,35 млн автомобилей Jazz и Fit, проданных во всем мире, в связи с неисправностью электропроводки в передних фарах.
Напомним, предыдущий отзыв компания Honda объявила в середине декабря с. г. Тогда под сервисную кампанию подпали 1,35 млн автомобилей Jazz и Fit, проданных во всем мире, в связи с неисправностью электропроводки в передних фарах.
Добавлено в Новости Honda
Комментарии (0)
Добавил Striker
24 декабря 2010
Не секрет, что в ближайшее время на рынок выйдет электрическая малолитражка Mitsubishi i-MIEV, но это вовсе не означает, что она станет единственным электрокаром в диапазоне автомобилестроителя. В одном из интервью представители Mitsubishi заявили, что каждая новая модель будет иметь подобную версию.
"Каждый новый автомобиль Mitsubishi, получить и электрический привод". Источник также сообщает, что новые электрокары и гибриды, вероятно, будут основаны на концепте PX-MiEV, показанного на автосалоне в Токио. Концепт использует систему, состоящую из четырехцилиндрового 1.6-литрового двигателя, в сочетании с парой электромоторов.
Новый диапазон должен быть готов к 2013 году, в котором появится Outlander, Lancer Evolution и пр. Причем модуль мог бы также сочетать 2.0-литровый турбированный двигатель I-4 и электродвигатель, с приводом на переднюю ось, суммарная мощность которых составит более 350 л.с.
"Каждый новый автомобиль Mitsubishi, получить и электрический привод". Источник также сообщает, что новые электрокары и гибриды, вероятно, будут основаны на концепте PX-MiEV, показанного на автосалоне в Токио. Концепт использует систему, состоящую из четырехцилиндрового 1.6-литрового двигателя, в сочетании с парой электромоторов.
Новый диапазон должен быть готов к 2013 году, в котором появится Outlander, Lancer Evolution и пр. Причем модуль мог бы также сочетать 2.0-литровый турбированный двигатель I-4 и электродвигатель, с приводом на переднюю ось, суммарная мощность которых составит более 350 л.с.
Добавлено в Новости Mitsubishi
Комментарии (0)
Добавил Striker
24 декабря 2010
На предстоящем автосалоне в Токио, который состоится с 14 по 16 января, Nissan совместно с Autech Japan и подразделением NISMO представит, в общей сложности, девять новых моделей.
Основное внимание будет приковано к концепту Leaf Aero Style, получившего футуристический облик, оригинальные легкосплавные диски, к специальной версии Juke, оснащенного инновационными системами и опциями, разработанных для европейской модели.
Autech Japan продемонстрирует три автомобиля, включая концепт Elgrand Rider Premium, представляющего собой интерпретацию минивэна Quest, а также спортивный вариант Serena Rider и Micra Bolero.
В свою очередь NISMO приготовил гоночный суперкар GT-R RC, дополненного 355 л.с. от Fairlady Z (370Z) и гоночный вариант GT-R, который появится в чемпионате SUPER GT.
Основное внимание будет приковано к концепту Leaf Aero Style, получившего футуристический облик, оригинальные легкосплавные диски, к специальной версии Juke, оснащенного инновационными системами и опциями, разработанных для европейской модели.
Autech Japan продемонстрирует три автомобиля, включая концепт Elgrand Rider Premium, представляющего собой интерпретацию минивэна Quest, а также спортивный вариант Serena Rider и Micra Bolero.
В свою очередь NISMO приготовил гоночный суперкар GT-R RC, дополненного 355 л.с. от Fairlady Z (370Z) и гоночный вариант GT-R, который появится в чемпионате SUPER GT.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)