Добавил Striker 10 ноября 2010

Mitsubishi i-MiEV для североамериканского рынка представят в Лос-Анджелесе

В рамках автосалона в Лос-Анджелесе (LA AUTO SHOW), который пройдет с 17 по 28 ноября 2010 г., на стенде Mitsubishi Motors будет представлена североамериканская спецификация первого в мире серийного электромобиля Mitsubishi i-MiEV.

Специально для американского рынка электромобиль Mitsubishi i-MiEV увеличили в размерах: длина - 3 680 мм (+ 285 мм по сравнению с японской моделью), ширина - 1585 мм (+110 мм), высота - 1615 мм (+5 мм). Кроме этого, электромобиль получит новые передний и задний бамперы. Напомним, что европейскую версию i-MiEV представили на автосалоне в Париже.


В декабре 2010 года года в 14-ти странах Европы* стартуют розничные продажи первого в мире серийного электромобиля. Европейская спецификация i-MiEV также получила новый дизайн переднего и задних бамперов (соответствует европейским нормам), качественные изменения коснулись салона электромобиля. Во всем остальном i-MiEV уже достаточно хорошо знаком автомобильным журналистам и экспертам, а в ближайшее время электромобилю предстоит знакомство с широкой публикой. Напомним, что электромобиль i-MiEV получил специальный приз конкурса AUTOBEST 2009 - награду Ecobest за достижения в производстве электромобилей.

Данная награда являлась своеобразным анонсом старта продаж i-MiEV на европейском рынке. Стоимость автомобиля (в зависимости от страны) составит порядка 33000 - 35000 евро, но, принимая во внимание действие правительственных льгот в большинстве стран, окончательная цена для клиента составит меньше 30000 евро.

* Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Дания, Ирландия, Испания, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Франция, Швейцария, Швеция.

Добавил Striker 10 ноября 2010

Suzuki увеличила прибыль и продажи в I полугодии 2010 года

Японская автокорпорация Suzuki Motor Corporation в первом полугодии 2010 финансового года (1 апреля – 30 сентября) отметила увеличение объемов продаж и прибыли. Выручка от консолидированных продаж по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года увеличилась на 11,6% (137,2 млрд иен) и составила 1318,8 млрд японских иен. Как сообщает пресс-служба компании, такие результаты были достигнуты за счет увеличения продаж автомобилей в Японии и мотоциклов в Азии.

Операционная прибыль компании достигла показателя 68,8 млрд иен, что на 37 млрд иен выше, чем за тот же отчетный период 2009 года; обычная прибыль составила 74,9 млрд иен (+35,8 млрд иен по сравнению с аналогичным периодом прошлого года); а чистая прибыль – 30,4 млрд иен (+17,9 млрд иен по сравнению с тем же периодом прошлого года). Снижение суммарной прибыли, вызванное колебанием курса обмена валют, было покрыто за счет увеличения объема продаж и сокращения издержек.

Благодаря увеличению продаж автомобилей в Японии и азиатских странах, таких как Индия и Индонезия, по результатам операционной деятельности выручка компании от продаж увеличилась на 13,7% (140,7 млрд иен) и составила 1168,5 млрд иен, а операционная прибыль составила 68,4 млрд иен (+36,1 млрд иен; + 111,8%).

Из-за снижения общего объема продаж мотоциклов в Северной Америке, Европе и Японии выручка компании от продаж мототехники сократилась на 11,3 млрд иен (-8,0%) по сравнению с прошлым годом, составив 131,2 млрд иен. Благодаря улучшению операционных результатов в Азии операционный убыток снизился на 1,4 млрд иен, до 4,1 млрд иен.

Добавил Striker 10 ноября 2010

Компания Toyota согласилась раскрыть суду США коммерческую тайну

Компания Toyota согласилась предоставить Федеральному суду США документы, содержащие технические данные о работе системы электронного управления дросселем, которая могла стать причиной самопроизвольного ускорения японских автомобилей. Как сообщает агентство Bloomberg, данные сведения представляют собой коммерческую тайну.

Информацию о работе дроссельной системы американский суд потребовал от "Тойоты" еще несколько месяцев назад, однако, по словам адвоката компании, она не предоставляла эти данные истцам, поскольку "расследование не дошло до соответствующей стадии". Между тем, соответствующие сведения были направлены в министерство транспорта США еще в начале этого года. Единственное условие компании, при которой она согласилась передать данные, - судья и истцы должны подписать документы о неразглашении информации.

Самопроизвольное ускорение автомобилей стало причиной массового отзыва девяти миллионов машин Toyota и Lexus в конце 2009 - начале 2010 года. В большинстве случаев причиной неисправности стала дефективная педаль газа. В ходе расследования Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) установила, что японская компания знала о возникновении проблем за несколько месяцев до отзыва, однако не предупредила об этом американские власти. В результате на "Тойоту" был наложен штраф в размере 16,4 миллиона долларов, который автопроизводитель выплатил в середине мая.

В августе 2010 года организация NHTSA подготовила отчет с результатами предварительного расследования причин внезапного ускорения автомобилей Toyota. Изучив 58 "черных ящиков", эксперты не обнаружили в машинах дефекты, которые могли бы вызвать неисправность.

Добавил Striker 10 ноября 2010

В ожидании новой Toyota Supra

Если предложить поклоннику спортивных автомобилей составить гараж из 10 автомобилей, который он хотел бы иметь, то в нем наверняка окажется Toyota Supra. Японская компания знает это и очевидно планирует в ближайшем будущем использовать культовый статус автомобиля в своих интересах.

В этом году уже не однократно говорилось о возрождении бренда «Supra», но дальше разговоров дело пока не идет.

Поэтому поклонники марки решили самостоятельно предположить, как же может выглядеть новое поколение Toyota Supra, не «зараженного» гибридной трансмиссией и прочими инновационными разработками, сохранив свой по-настоящему спортивный статус. Данный эскиз разработан Raymond Todde, на котором воплощена Toyota Supra 2020.

Причем эскиз канадского дизайнера датирован еще 2003 годом, нельзя сказать, что агрессивно выглядящий капот, большие воздухозаборники, расширенные арки, спойлер и прочие элементы являются чем-то оригинальным, но именно это изображения позволит спровоцировать игру воображения и самому представить новое поколение Toyota Supra.

Добавил Striker 10 ноября 2010

Honda CR-Z вошла в список 15-и лучших решений дизайнерского конкурса Good Design Award 2010

В ходе подготовки к вручению премии Good Design Award ряд продуктов Honda был отмечен особенным признанием, а купе со спортивным характером Honda CR-Z удостоилось места в списке лучших пятнадцати дизайнерских решений года. Достанется ли CR-Z первое место, станет известно на церемонии награждения 10 ноября.

Премия «Good Design Award» свидетельствует о том, что язык дизайна дает сегодня новые ответы на извечные вопросы и приводит к новым решениям в различных областях человеческой деятельности. Кроме того, дизайн в наше время является важнейшим маяком для формирования образа жизни будущих поколений, их взгляда на общество, промышленность и культуру потребления.

Судьи в первую очередь отметили бескомпромиссные решения Honda CR-Z в области аэродинамики крыши автомобиля, а решения в дизайне боковых панелей были охарактеризованы жюри как «важнейшие достижения в переосмыслении критериев привлекательности автомобиля будущего». Исходя из этого, автомобиль был удостоен места в списке 15 лучших дизайнерских решений 2010 года.

2010 год можно считать юбилейным для Honda – пять лет подряд продукты Honda заслуживают признание жюри премии «Good Design Award». В прошлом внимания судей удостоились четырехколесный скутер Monpal ML200 4-х, сверхлегкий реактивный самолет HondaJet, водородный гибрид на топливных элементах FCX Clarity, а также гибридный автомобиль Honda Insight.

Победитель Good Design Award 2010 будет выбран 10 ноября на официальной церемонии вручения Good Design Grand Award. Премьер министр Японии Кан Наото лично вручит награду лучшему из 15 кандидатов.

В этом году, Honda была отмечена за дизайн следующих продуктов:

• VFR1200F – мотоцикл класса спорт-туризм;
• VT1300CX – мотоцикл класса чоппер;
• PCX – скутер;
• STEPWGN / STEPWGN SPADA-MPV – силовое оборудование для Японского рынка;
• Enepo EU9iGB – стильный портативный электрогенератор.

Как свидетельство того, что продукты Honda фактически находятся вне времени, четырехтактный подвесной мотор Honda (используемый в двигателях Honda от BF45 до BF60) получил награду Long Life Design Award. Третий год подряд продукция Honda получает эту награду. Ее удостаиваются те товары, которые производятся и продаются в течении десяти и более лет без радикальных перемен в дизайне.