Добавил Striker
6 октября 2010
Компания Mitsubishi предложило новое моделирование и новые спецификации для модели Pajero, посредством специального выпуска Platinum.
Mitsubishi Pajero Platinum основано на версии GLX Range и идет с многократными внешними модернизациями, такими как новые ручки дверей, новые боковые зеркала, хромированная решетка радиатора и хромированные продольные брусья крыши.
Что касается оборудования, то Pajero Platinum получил Multi Communication System, Navigation Voice Command Steering Wheel Controls и аудиосистему Rockford Acoustic Design на 850 Ватт с 12-тью динамиками.
Под капот можно по желанию разместить 3.8-литровый бензиновый или 3.2-литровый дизельный двигатель, которые могут комплектоваться с ручной или автоматической коробкой передач.
С точки зрения безопасности внедорожник оснащен системой RISE, ABS, BA, EBD, электронным контролем устойчивости, подушками безопасности. Дополнительно имеются противотуманные фары, автоматические фары и дворники и прочее.
«Мы рады возрождению серии Mitsubishi Pajero Platinum. Любители марки с восторгом оценят бездорожные особенности модели, так же как и добавление элегантных и функциональных внешних и внутренних особенностей» - говорится в сообщении.
Mitsubishi Pajero Platinum основано на версии GLX Range и идет с многократными внешними модернизациями, такими как новые ручки дверей, новые боковые зеркала, хромированная решетка радиатора и хромированные продольные брусья крыши.
Что касается оборудования, то Pajero Platinum получил Multi Communication System, Navigation Voice Command Steering Wheel Controls и аудиосистему Rockford Acoustic Design на 850 Ватт с 12-тью динамиками.
Под капот можно по желанию разместить 3.8-литровый бензиновый или 3.2-литровый дизельный двигатель, которые могут комплектоваться с ручной или автоматической коробкой передач.
С точки зрения безопасности внедорожник оснащен системой RISE, ABS, BA, EBD, электронным контролем устойчивости, подушками безопасности. Дополнительно имеются противотуманные фары, автоматические фары и дворники и прочее.
«Мы рады возрождению серии Mitsubishi Pajero Platinum. Любители марки с восторгом оценят бездорожные особенности модели, так же как и добавление элегантных и функциональных внешних и внутренних особенностей» - говорится в сообщении.
Добавлено в Новости Mitsubishi
Комментарии (0)
Добавил Striker
5 октября 2010
Сетевое издание autosblog.fr опубликовало первые изображения компактного хэтчбека Toyota Yaris следующего поколения, которые были взяты из официальной японской брошюры, посвященной этой машине. Ожидается, что мировая премьера модели состоится в 2011 году на моторшоу в Женеве, а в продажу автомобиль поступит только в 2012-м.
Судя по изображениям, новый Toyota Yaris слегка увеличится в размерах, а его внешность будет выполнена в стилистике компактвэна Verso S, который был представлен на моторшоу в Париже и в ближайшее время займет в модельной гамме место автомобиля Yaris Verso, выведенного с европейского рынка в 2006 году. Кроме того, у следующего "Яриса" сохранится "заряженная" модификация, которая в Японии называется RS, а в других странах — TS.
Линейка двигателей нового Toyota Yaris пока не известна. Текущее поколение автомобиля предлагается на европейском рынке с тремя бензиновыми двигателями объемом от 1,0 до 1,8 литра и мощностью от 69 до 133 лошадиных сил, а 90-сильным (205 Нм) дизелем.
Как сообщалось ранее, для "Яриса" также готовится гибридная модификация, которая будет расходовать на сто километров пробега всего 2,5 литра топлива. Выпуска такого автомобиля начнется в 2012 году на заводе во французском городе Валансьен.
Судя по изображениям, новый Toyota Yaris слегка увеличится в размерах, а его внешность будет выполнена в стилистике компактвэна Verso S, который был представлен на моторшоу в Париже и в ближайшее время займет в модельной гамме место автомобиля Yaris Verso, выведенного с европейского рынка в 2006 году. Кроме того, у следующего "Яриса" сохранится "заряженная" модификация, которая в Японии называется RS, а в других странах — TS.
Линейка двигателей нового Toyota Yaris пока не известна. Текущее поколение автомобиля предлагается на европейском рынке с тремя бензиновыми двигателями объемом от 1,0 до 1,8 литра и мощностью от 69 до 133 лошадиных сил, а 90-сильным (205 Нм) дизелем.
Как сообщалось ранее, для "Яриса" также готовится гибридная модификация, которая будет расходовать на сто километров пробега всего 2,5 литра топлива. Выпуска такого автомобиля начнется в 2012 году на заводе во французском городе Валансьен.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
5 октября 2010
Компания Nissan всего за четыре месяца, прошедших с момента начала продаж компактного кроссовера Juke, получила уже больше 50 тысяч заявок на эту модель. Из них около 20 тысяч поступили из Японии, и 30 тысяч - от европейских покупателей. Причем в Европе первые клиентские машины появятся лишь в октябре.
Еще 17,5 тысячи предварительных заявок на эту модель получили американские дилеры Nissan, которые пока лишь изучают спрос на Juke в США. Правда, формально, это даже не заявки на машину, а лишь запрос на более подробную информацию о новинке и ее тест-драйв.
В России Nissan Juke, как сообщалось ранее, появится лишь в 2011 году. Точные сроки начала продаж и стоимость новинки на российском рынке пока не уточняются.
Напомним, что Nissan Juke построен на модернизированной платформе модели Micra и будет доступен как с полноприводной трансмиссией, так и с приводом только на переднюю ось. Для кроссовера предусмотрено три мотора - бензиновые 1.6 мощностью 115 и 190 лошадиных сил, и 1,5-литровый турбодизель, развивающий 110 лошадиных сил.
Еще 17,5 тысячи предварительных заявок на эту модель получили американские дилеры Nissan, которые пока лишь изучают спрос на Juke в США. Правда, формально, это даже не заявки на машину, а лишь запрос на более подробную информацию о новинке и ее тест-драйв.
В России Nissan Juke, как сообщалось ранее, появится лишь в 2011 году. Точные сроки начала продаж и стоимость новинки на российском рынке пока не уточняются.
Напомним, что Nissan Juke построен на модернизированной платформе модели Micra и будет доступен как с полноприводной трансмиссией, так и с приводом только на переднюю ось. Для кроссовера предусмотрено три мотора - бензиновые 1.6 мощностью 115 и 190 лошадиных сил, и 1,5-литровый турбодизель, развивающий 110 лошадиных сил.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
5 октября 2010
Компания Mazda опубликовала первое изображение интерьера пикапа BT-50 следующего поколения. Дебют новой машины состоится в середине октября на автосалоне в Австралии. Тогда же, как ожидается, будет представлен и "близнец" Mazda BT-50 - новый пикап Ford Ranger.
Судя по иллюстрации, BT-50 получит "легковой" салон с мультимедийной установкой и большим ЖК-экраном на передней панели, новую "приборку" и рулевое колесо, которое сейчас ставится на Mazda3, Mazda6 и Mazda CX-7. При этом на картинке, судя по всему, изображен интерьер моноприводной версии - здесь отсутствует отдельный рычаг для выбора режима работы полноприводной трансмиссии.
Как сообщалось ранее, автомобиль получит гамму четырехцилиндровых дизелей объемом 2,2 и 3,2 литра, а также бензиновый 2,5-литровый "атмосферник" Duratec и 2,0-литровый турбомотор EcoBoost с непосредственным впрыском топлива. Последние два двигателя смогут работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
Судя по иллюстрации, BT-50 получит "легковой" салон с мультимедийной установкой и большим ЖК-экраном на передней панели, новую "приборку" и рулевое колесо, которое сейчас ставится на Mazda3, Mazda6 и Mazda CX-7. При этом на картинке, судя по всему, изображен интерьер моноприводной версии - здесь отсутствует отдельный рычаг для выбора режима работы полноприводной трансмиссии.
Как сообщалось ранее, автомобиль получит гамму четырехцилиндровых дизелей объемом 2,2 и 3,2 литра, а также бензиновый 2,5-литровый "атмосферник" Duratec и 2,0-литровый турбомотор EcoBoost с непосредственным впрыском топлива. Последние два двигателя смогут работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
Добавлено в Новости Mazda
Комментарии (0)
Добавил Striker
4 октября 2010
В рамках Парижского автосалона состоялась премьера обновленного хэтчбека Mazda2. Автомобиль получил новую решетку радиатора и передний обвес в стиле последних моделей японского автопроизводителя. Вдобавок у Mazda2 увеличилось количество вариантов окраски кузова, а также появились новые колесные диски.
В салоне хэтчбека после рестайлинга появились новые отделочные материалы. Например, центральную консоль закрывает панель из черного глянцевого пластика. Вдобавок изменился дизайн циферблатов на приборной панели, а передний перчаточный ящик теперь закрывается крышкой.
Шасси Mazda2 также подверглось модернизации – представители японского автоприозводителя утверждают, что благодаря внесенным в подвеску изменениям улучшилась плавность хода автомобиля. После обновления линейка двигателей японского хэтчбека осталась прежней, но теперь все моторы соответствует стандарту "Евро-5".
В России на данный момент продаются пяти- и трехдверные хэтчбеки Mazda c бензиновыми двигателями объемом 1,3 и 1,5 литров и мощностью 75 и 103 лошадиные силы, соответственно. Вариантов трансмиссии два – пятиступенчатая механическая КПП и четырехступенчатый "автомат".
В салоне хэтчбека после рестайлинга появились новые отделочные материалы. Например, центральную консоль закрывает панель из черного глянцевого пластика. Вдобавок изменился дизайн циферблатов на приборной панели, а передний перчаточный ящик теперь закрывается крышкой.
Шасси Mazda2 также подверглось модернизации – представители японского автоприозводителя утверждают, что благодаря внесенным в подвеску изменениям улучшилась плавность хода автомобиля. После обновления линейка двигателей японского хэтчбека осталась прежней, но теперь все моторы соответствует стандарту "Евро-5".
В России на данный момент продаются пяти- и трехдверные хэтчбеки Mazda c бензиновыми двигателями объемом 1,3 и 1,5 литров и мощностью 75 и 103 лошадиные силы, соответственно. Вариантов трансмиссии два – пятиступенчатая механическая КПП и четырехступенчатый "автомат".
Добавлено в Новости Mazda
Комментарии (0)
Добавил Striker
1 октября 2010
На Парижском международном автомобильном салоне – 2010 Suzuki представляет четвертое поколение компакта Swift. Как сообщает пресс-служба японской компании, новый Swift отличается от своего предшественника более совершенным спортивным управлением, а также высоким уровнем экологичности. У модели с 1,2-литровым бензиновым двигателем и системой «стоп-старт» уровень выбросов CO2 составляет 113 г/км, а у модели с дизельным двигателем – 109 г/км. Продвижение нового Swift началось в Европе в сентябре, в ближайшие месяцы начнутся продажи и в других странах мира. Компания Suzuki намерена довести объем продаж этой модели на европейском рынке до 100 000 единиц в год.
Напомним, что впервые Swift появился на рынке в 1983 году. Он стал первой легковой моделью Suzuki с двигателем объемом больше одного литра и был очень важной частью линейки компактных автомобилей компании. Swift второго поколения появился в Европе в 1989 году. Модель выпускалась в виде хэтчбека, седана и кабриолета и производилась не только в Японии, но и на европейском дочернем предприятии Suzuki – Magyar Suzuki. На протяжении более чем 15 лет автомобиль пользовался большой популярностью у европейских потребителей. Swift GTi особенно запомнился своими выдающимися спортивными характеристиками.
На Парижском автосалоне в 2004 году была представлена первая стратегическая модель Swift, отличавшаяся от предыдущих поколений сочетанием спортивных характеристик с европейским дизайном. В течение следующих пяти лет автомобиль производился на семи предприятиях Suzuki и стал поистине мировым хитом: за это время его продажи в 124 странах мира превысили 1,8 млн единиц.
Напомним, что впервые Swift появился на рынке в 1983 году. Он стал первой легковой моделью Suzuki с двигателем объемом больше одного литра и был очень важной частью линейки компактных автомобилей компании. Swift второго поколения появился в Европе в 1989 году. Модель выпускалась в виде хэтчбека, седана и кабриолета и производилась не только в Японии, но и на европейском дочернем предприятии Suzuki – Magyar Suzuki. На протяжении более чем 15 лет автомобиль пользовался большой популярностью у европейских потребителей. Swift GTi особенно запомнился своими выдающимися спортивными характеристиками.
На Парижском автосалоне в 2004 году была представлена первая стратегическая модель Swift, отличавшаяся от предыдущих поколений сочетанием спортивных характеристик с европейским дизайном. В течение следующих пяти лет автомобиль производился на семи предприятиях Suzuki и стал поистине мировым хитом: за это время его продажи в 124 странах мира превысили 1,8 млн единиц.
Добавлено в Новости Suzuki
Комментарии (0)
Добавил Striker
1 октября 2010
Премьера обновленного Nissan GT-R 2012 модельного года на Парижском автосалоне прошла практически незамеченной, поскольку представители японской компании не стали устраивать официальную презентацию и даже не выпустили пресс-релиз. Возможно, представленный на стенде автомобиль является не полностью доработанным – вероятно, именно этим объясняется отсутствие какой-либо информации по его силовому агрегату.
Внешне же обновленный GT-R может похвастаться светодиодными «бегущими огнями» дневного света, новым диффузором, передним бампером и воздухозаборниками. Более подробные сведения о спорткаре Nissan обнародует ближе к концу года и старту продаж.
Внешне же обновленный GT-R может похвастаться светодиодными «бегущими огнями» дневного света, новым диффузором, передним бампером и воздухозаборниками. Более подробные сведения о спорткаре Nissan обнародует ближе к концу года и старту продаж.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)