Добавил Striker
21 июля 2010
Американская комиссия по международной торговле (USITC) может запретить импорт гибридных автомобилей концерна Toyota на территорию США из-за нарушения японским автопроизводителем патентных прав. Причиной приостановки продаж машин может стать отказ "Тойоты" выплачивать по 98 долларов с каждого проданного на американском рынке автомобиля разработчику гибридных технологий, сообщает Bloomberg.
Системы высоковольтного питания, применяемые в современных "Приусах" и других "Тойотах" с бензин-электрическими силовыми установками, были разработаны и запатентованы американским изобретателем русского происхождения Алексом Северинским в 1994 году. Однако тогда Toyota отказалась от использования данных технологий — они не были реализованы в первом поколении автомобиля Prius, зато появились во втором. Как утверждают представители компании Toyota, силовая установка в "Приусе" — это результат работы инженеров компании, а не технология, предложенная Северинским. Между тем, физик настаивает на том, что двигатели "Приусов" работают благодаря его изобретению.
В 2005 году федеральный суд США постановил компании Toyota заплатить Северинскому по 25 долларов с каждой выпущенной для США машины, в которой использовались запатентованные технологии. Помимо модели Prius, в список "оштрафованных" автомобилей попали Lexus RX400h и Toyota Highlander, в которых используются те же силовые установки. В итоге Toyota должна была выплатить 4,27 миллиона долларов компании Bonita Springs, владельцем которой является Северинский.
Данный размер отчислений не устроил американского изобретателя, он потребовал увеличить объем выплат с каждой машины, продающейся на территории США, до 98 долларов. Американский суд в очередной раз удовлетворил требование Северинского. Несмотря на это, Toyota отказалась выплачивать данную сумму, поскольку за один только июнь им пришлось бы отдать Северинскому 1,43 миллиона долларов.
После отказа автопроизводителя Северинский подал жалобу в американскую комиссию по международной торговле с просьбой приостановить ввоз "Приусов" и других гибридов концерна Toyota на территорию США. В случае согласия комиссии с ученым, концерн Toyota может лишиться десяти процентов своих американских продаж.
Toyota Prius стал первым гибридным автомобилем японского концерна. Машина выпускается с 1997 года. С того времени было реализовано 2,3 миллиона экземпляров более чем в 70 странах.
В июне 2010 года концерн Toyota продал на американском рынке 14,6 тысячи гибридных автомобилей моделей Prius, Camry, Lexus HS250h и Lexus RX450h.
Системы высоковольтного питания, применяемые в современных "Приусах" и других "Тойотах" с бензин-электрическими силовыми установками, были разработаны и запатентованы американским изобретателем русского происхождения Алексом Северинским в 1994 году. Однако тогда Toyota отказалась от использования данных технологий — они не были реализованы в первом поколении автомобиля Prius, зато появились во втором. Как утверждают представители компании Toyota, силовая установка в "Приусе" — это результат работы инженеров компании, а не технология, предложенная Северинским. Между тем, физик настаивает на том, что двигатели "Приусов" работают благодаря его изобретению.
В 2005 году федеральный суд США постановил компании Toyota заплатить Северинскому по 25 долларов с каждой выпущенной для США машины, в которой использовались запатентованные технологии. Помимо модели Prius, в список "оштрафованных" автомобилей попали Lexus RX400h и Toyota Highlander, в которых используются те же силовые установки. В итоге Toyota должна была выплатить 4,27 миллиона долларов компании Bonita Springs, владельцем которой является Северинский.
Данный размер отчислений не устроил американского изобретателя, он потребовал увеличить объем выплат с каждой машины, продающейся на территории США, до 98 долларов. Американский суд в очередной раз удовлетворил требование Северинского. Несмотря на это, Toyota отказалась выплачивать данную сумму, поскольку за один только июнь им пришлось бы отдать Северинскому 1,43 миллиона долларов.
После отказа автопроизводителя Северинский подал жалобу в американскую комиссию по международной торговле с просьбой приостановить ввоз "Приусов" и других гибридов концерна Toyota на территорию США. В случае согласия комиссии с ученым, концерн Toyota может лишиться десяти процентов своих американских продаж.
Toyota Prius стал первым гибридным автомобилем японского концерна. Машина выпускается с 1997 года. С того времени было реализовано 2,3 миллиона экземпляров более чем в 70 странах.
В июне 2010 года концерн Toyota продал на американском рынке 14,6 тысячи гибридных автомобилей моделей Prius, Camry, Lexus HS250h и Lexus RX450h.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
18 июля 2010
В начале месяца Nissan выпустил стоимость европейской дизельной версии внедорожника Murano.
Из-за того, что Nissan решил использовать на Murano дизельные двигатели, инженерам компании пришлось пересмотреть кузов автомобиля, так как силовой агрегат потребовал улучшенного охлаждения, что в итоге привело к новому экстерьеру внедорожника.
Решетка радиатора стала сравнительно больше, в то время как в бампер интегрированы увеличенные воздухозаборники и появились новые противотуманные фары.
Под капотом можно будет найти 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощностью 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента, среднее потребление топлива у которого составляет 8.0 л. на 100 км. Полноприводная система ALL-MODE 4x4 дополнительно оснащена Active Brake Limited Slip Differential.
Первый поставки дизельного Nissan Murano намечены на сентябрь, по ожиданиям компании 2.5 dCi –версии будут составлять в Европе более 90% продаж.
Из-за того, что Nissan решил использовать на Murano дизельные двигатели, инженерам компании пришлось пересмотреть кузов автомобиля, так как силовой агрегат потребовал улучшенного охлаждения, что в итоге привело к новому экстерьеру внедорожника.
Решетка радиатора стала сравнительно больше, в то время как в бампер интегрированы увеличенные воздухозаборники и появились новые противотуманные фары.
Под капотом можно будет найти 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощностью 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента, среднее потребление топлива у которого составляет 8.0 л. на 100 км. Полноприводная система ALL-MODE 4x4 дополнительно оснащена Active Brake Limited Slip Differential.
Первый поставки дизельного Nissan Murano намечены на сентябрь, по ожиданиям компании 2.5 dCi –версии будут составлять в Европе более 90% продаж.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
15 июля 2010
Японская автокорпорация Toyota продлит гарантию на 235,5 тыс. машин RAV4 в связи с возможным дефектом автоматической трансмиссии и исправит неполадки в рулевом управлении на 500 тыс. автомобилей Matrix и Corollа в Северной Америке. При этом автопроизводитель не будет отзывать машины, так как не считает, что обнаруженные проблемы угрожают безопасности на дорогах, сообщает информационное агентство (С) Reuters.
Toyota заявила, что будет исправлять Matrix и Corollа тех владельцев, которые жалуются на проблемы с управлением. Компания также направит специальное письмо владельцам RAV4, советуя им доставить машину к дилеру для изучения, если они испытывали какие-то проблемы с рулевым управлением.
Напомним, что один из самых масовых в истории мирового автопрома отзывов затрагивает более 8 млн автомобилей Toyota и Lexus во всем мире. Причиной такой масштабной кампании послужили многочисленные случаи неисправности привода акселератора, в результате чего педаль залипает и не возвращается в нейтральное положение во время движения автомобиля. Из-за этого компании даже пришлось приостанавливать продажу и производство автомобилей Camry, Corolla, Avalon, пикапов Tundra, хэтчбеков Matrix, внедорожников Highlander, RAV4 и Sequoia. Компании грозят и многомиллиардные иски от пострадавших автовладельцев: сообщается, что с 2000 года в США в авариях из-за дефектов ее автомобилей погибли 34 человека. Иски компании готовы вчинить акционеры и дилеры, посчитавшие, что Toyota нанесла им ущерб, утаивая информацию о дефектах. Руководство компании было вызвано на слушания в конгресс США, а американское ведомство по безопасности на транспорте начало официальное расследование.
Toyota заявила, что будет исправлять Matrix и Corollа тех владельцев, которые жалуются на проблемы с управлением. Компания также направит специальное письмо владельцам RAV4, советуя им доставить машину к дилеру для изучения, если они испытывали какие-то проблемы с рулевым управлением.
Напомним, что один из самых масовых в истории мирового автопрома отзывов затрагивает более 8 млн автомобилей Toyota и Lexus во всем мире. Причиной такой масштабной кампании послужили многочисленные случаи неисправности привода акселератора, в результате чего педаль залипает и не возвращается в нейтральное положение во время движения автомобиля. Из-за этого компании даже пришлось приостанавливать продажу и производство автомобилей Camry, Corolla, Avalon, пикапов Tundra, хэтчбеков Matrix, внедорожников Highlander, RAV4 и Sequoia. Компании грозят и многомиллиардные иски от пострадавших автовладельцев: сообщается, что с 2000 года в США в авариях из-за дефектов ее автомобилей погибли 34 человека. Иски компании готовы вчинить акционеры и дилеры, посчитавшие, что Toyota нанесла им ущерб, утаивая информацию о дефектах. Руководство компании было вызвано на слушания в конгресс США, а американское ведомство по безопасности на транспорте начало официальное расследование.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
15 июля 2010
Компания Nissan объявила об остановке производства на двух заводах, расположенных в США. Как сообщает агентство Bloomberg, остановка коснется заводов в городах Смирна (штат Теннесси) и Кантон (штат Миссисипи), производящих модели Frontier, Altima, Maxima, Pathfinder, Xterra, Quest, Armada и Titan: их суммарная мощность составляет до миллиона автомобилей в год.
Конвейеры будут остановлены сегодня, а запущены не раньше 19 июля. Как рассказал агентству представитель компании, остановка вызвана нехваткой комплектующих, причем проблема передается "по цепочке": швейцарская фирма ST Microelectronics недопоставила микросхемы японскому промышленному гиганту Hitachi, а уже тот, в свою очередь, из-за этого не смог собрать блоки контроля двигателя для поставки Nissan. Возобновление поставок ожидается лишь в начале будущей недели.
Со вчерашнего дня по той же причине простаивают заводы Nissan в Японии. В компании оценивают ущерб от сбоя цепочки поставок приблизительно в 15 000 автомобилей, не считая США.
Конвейеры будут остановлены сегодня, а запущены не раньше 19 июля. Как рассказал агентству представитель компании, остановка вызвана нехваткой комплектующих, причем проблема передается "по цепочке": швейцарская фирма ST Microelectronics недопоставила микросхемы японскому промышленному гиганту Hitachi, а уже тот, в свою очередь, из-за этого не смог собрать блоки контроля двигателя для поставки Nissan. Возобновление поставок ожидается лишь в начале будущей недели.
Со вчерашнего дня по той же причине простаивают заводы Nissan в Японии. В компании оценивают ущерб от сбоя цепочки поставок приблизительно в 15 000 автомобилей, не считая США.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
15 июля 2010
Румынский дизайнер Andrus Ciprian вновь заявил о себе. После выпуска нескольких концептуальных проектов «не из этого мира», в которые вошли Hummer HB, Mazda RX-Z и Dacia MC, дизайнер представил концепт спортивного суперкара Honda Pegasus.
Похоже, что сама конструкция Honda Pegasus вдохновлена самолетом и отчасти напоминает разработки середины нашего столетия, такие как Pontiac Firebird II, с передними и задними крыльями и фантастическим задним спойлером. Так что размещенные на концепте Honda Pegasus все эти элементы, созданы придать проекту поистине уникальную аэродинамику.
Также благодаря своей конструкции, практически любой современный гоночный двигатель, будет способен разогнать Honda Pegasus до небывалой скорости, при этом диски колес разработаны таким образом, чтобы направить дополнительный поток воздуха для охлаждения.
Несмотря на то, что нам не показали внутренних особенностей автомобиля, можно не сомневаться, что они будут напоминать интерьер космического корабля.
Похоже, что сама конструкция Honda Pegasus вдохновлена самолетом и отчасти напоминает разработки середины нашего столетия, такие как Pontiac Firebird II, с передними и задними крыльями и фантастическим задним спойлером. Так что размещенные на концепте Honda Pegasus все эти элементы, созданы придать проекту поистине уникальную аэродинамику.
Также благодаря своей конструкции, практически любой современный гоночный двигатель, будет способен разогнать Honda Pegasus до небывалой скорости, при этом диски колес разработаны таким образом, чтобы направить дополнительный поток воздуха для охлаждения.
Несмотря на то, что нам не показали внутренних особенностей автомобиля, можно не сомневаться, что они будут напоминать интерьер космического корабля.
Добавлено в Новости Honda
Комментарии (0)
Добавил Striker
15 июля 2010
Глава Toyota Акио Тойода подтвердил появившиеся в СМИ разговоры о том, что концерн рассматривает целесообразность разработки преемника спорткара Supra, заметив при этом, что окончательного решение по этому вопросу не принято.
По словам Акио Тойоды, он одобрил идею выпуска нового поколения модели Cupra, но далеко не все члены правления Toyota поддерживают данный проект.
"Я хотел бы видеть следующее поколение Supra на тестах в ближайшем будущем, - цитирует главу Toyota издание Autocar. - Но даже если президент выразил желание пополнить модельный ряд новым автомобилем, то это вовсе не означает, что компания поддержит его инициативу".
Акио Тойода не стал уточнять примерные сроки, когда спорткар может появиться на рынке, но, по данным западных СМИ, модель должна дебютировать ориентировочно в 2013-2014 году. Ходят разговоры, что прообразом Supra является шоу-кар FT-HS (Future Toyota Hybrid Sport), показанный три года назад на международном автосалоне в Детройте. Предполагается, что сменщик Supra будет оснащен 3,5-литровым V-образным бензиновым двигателем и электромотором. Примерная суммарная мощность силовой установки составит 400 л.с.
В ближайшем будущем в продуктовой линейке японского автогиганта появятся еще два спортивных автомобиля. Первым из них станет Toyota FT-86, разработка которого ведется совместно с инженерами из Subaru. Купе будет комплектоваться 2-литровым двигателем мощностью порядка 200 л.с. Стоимость новинки в базовой комплектации составит не более $25,000.
В течение трех-четырех лет Toyota должен вывести на рынок и новое поколение модели MR-2. Будущий конкурент купе Honda CR-Z получит гибридный агрегат, состоящий из небольшого электрического мотора и бензинового 1,5-литрового двигателя.
По словам Акио Тойоды, он одобрил идею выпуска нового поколения модели Cupra, но далеко не все члены правления Toyota поддерживают данный проект.
"Я хотел бы видеть следующее поколение Supra на тестах в ближайшем будущем, - цитирует главу Toyota издание Autocar. - Но даже если президент выразил желание пополнить модельный ряд новым автомобилем, то это вовсе не означает, что компания поддержит его инициативу".
Акио Тойода не стал уточнять примерные сроки, когда спорткар может появиться на рынке, но, по данным западных СМИ, модель должна дебютировать ориентировочно в 2013-2014 году. Ходят разговоры, что прообразом Supra является шоу-кар FT-HS (Future Toyota Hybrid Sport), показанный три года назад на международном автосалоне в Детройте. Предполагается, что сменщик Supra будет оснащен 3,5-литровым V-образным бензиновым двигателем и электромотором. Примерная суммарная мощность силовой установки составит 400 л.с.
В ближайшем будущем в продуктовой линейке японского автогиганта появятся еще два спортивных автомобиля. Первым из них станет Toyota FT-86, разработка которого ведется совместно с инженерами из Subaru. Купе будет комплектоваться 2-литровым двигателем мощностью порядка 200 л.с. Стоимость новинки в базовой комплектации составит не более $25,000.
В течение трех-четырех лет Toyota должен вывести на рынок и новое поколение модели MR-2. Будущий конкурент купе Honda CR-Z получит гибридный агрегат, состоящий из небольшого электрического мотора и бензинового 1,5-литрового двигателя.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
15 июля 2010
Единственным местом, где в этом году будет показан концепт Toyota FT-86 G, станет международный автосалон в Сиднее.
Концепт будет практически тем же, что был показан на автосалоне в Токио, т.е. оснащен большими воздухозаборниками, карбоновым крылом и парными выхлопными трубами. И это все, что пока известно о концепте, нет даже никакой официальной информации о технических характеристиках.
«Концепция Toyota FT-86 G указывает на спортивный автомобиль следующего поколения, который должен привлечь повышенное внимание» - говорится в релизе компании.
Как уже давно известно, Toyota FT-86 G, плод совместной работы двух очень известных мировых автокомпания – Toyota и Subaru.
Причем, судя по недавно появившимся сообщениям, в ближайшем будущем Toyota FT-86 G может стать вовсе «зеленым», об этом даже говорят в руководстве обеих компаний.
Концепт будет практически тем же, что был показан на автосалоне в Токио, т.е. оснащен большими воздухозаборниками, карбоновым крылом и парными выхлопными трубами. И это все, что пока известно о концепте, нет даже никакой официальной информации о технических характеристиках.
«Концепция Toyota FT-86 G указывает на спортивный автомобиль следующего поколения, который должен привлечь повышенное внимание» - говорится в релизе компании.
Как уже давно известно, Toyota FT-86 G, плод совместной работы двух очень известных мировых автокомпания – Toyota и Subaru.
Причем, судя по недавно появившимся сообщениям, в ближайшем будущем Toyota FT-86 G может стать вовсе «зеленым», об этом даже говорят в руководстве обеих компаний.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
15 июля 2010
Появились сообщения о том, что компания Toyota занимается разработкой трех новых "зеленых" моделей, выпуск которых на рынок должен произойти в 2012 году. Но не все три модели полностью новые или полностью электрифицированные модели.
Не названный источник говорит о том, что появится новая версия программного управления, так же как и новая версия Prius. Помимо этого появится полностью электрический вариант.
Toyota хочет расширить модельный ряд Prius, который так и будет выпускаться под маркой японской компании, и одна из моделей может быть основана на базе компактной Toyota iQ.
В сообщении также говорится, что продаваться новинки будут только в тех странах, где наилучшим образом будет развита соответствующая инфраструктура.
Причем в ближайшее время стартует маркетинговая компания, направленная как раз на эти три модели, в которой на первый план и будет выводиться их экологичность и экономичность.
Не названный источник говорит о том, что появится новая версия программного управления, так же как и новая версия Prius. Помимо этого появится полностью электрический вариант.
Toyota хочет расширить модельный ряд Prius, который так и будет выпускаться под маркой японской компании, и одна из моделей может быть основана на базе компактной Toyota iQ.
В сообщении также говорится, что продаваться новинки будут только в тех странах, где наилучшим образом будет развита соответствующая инфраструктура.
Причем в ближайшее время стартует маркетинговая компания, направленная как раз на эти три модели, в которой на первый план и будет выводиться их экологичность и экономичность.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)