Добавил Striker
7 ноября 2009
Участники программы ng Connect, занимающиеся разработкой устройств и сервисов будущего для высокоскоростных беспроводных сетей, представили мультимедийную коммуникационную систему на основе сетей 4G стандарта LTE, которые позволяют обмениваться данными на скоростях до 100 мегабит в секунду. Система установлена на гибридный автомобиль Toyota Prius, однако широкое распространение в автоиндустрии получит, как ожидается, только через несколько лет.
В "Приусе" установлено четыре экрана: два на передней панели — для водителя и пассажира, и еще два — в подголовниках передних сидений. При этом каждый из них работает независимо друг от друга и позволяет каждому пассажиру выбирать необходимую ему программу. На дисплеи могут выводиться игры, информация с навигационной системы, четыре разных фильма в HD качестве, ролики с YouTube или воспроизводиться музыка как с компакт-диска, так и обычной или интернет-радиостанции. Звук для пассажиров передается через Bluetooth-наушники, чтобы не отвлекать водителя.
Также система предоставляет беспроводной доступ в интернет, возможность подключения к так называемому "умному дому" (например, находясь в машине можно включить или выключить сигнализацию, свет в квартире или посмотреть изображение с установленных внутри вэб-камер), а также способна обмениваться данными о дорожной ситуации с другими автомобилями, выводить эти данным на мониторы и прокладывать в соответствии с ними маршрут навигационной программы.
Сети стандарта LTE пока не запущены. Первые такие коммерческие сети появятся в США к концу следующего года.
В "Приусе" установлено четыре экрана: два на передней панели — для водителя и пассажира, и еще два — в подголовниках передних сидений. При этом каждый из них работает независимо друг от друга и позволяет каждому пассажиру выбирать необходимую ему программу. На дисплеи могут выводиться игры, информация с навигационной системы, четыре разных фильма в HD качестве, ролики с YouTube или воспроизводиться музыка как с компакт-диска, так и обычной или интернет-радиостанции. Звук для пассажиров передается через Bluetooth-наушники, чтобы не отвлекать водителя.
Также система предоставляет беспроводной доступ в интернет, возможность подключения к так называемому "умному дому" (например, находясь в машине можно включить или выключить сигнализацию, свет в квартире или посмотреть изображение с установленных внутри вэб-камер), а также способна обмениваться данными о дорожной ситуации с другими автомобилями, выводить эти данным на мониторы и прокладывать в соответствии с ними маршрут навигационной программы.
Сети стандарта LTE пока не запущены. Первые такие коммерческие сети появятся в США к концу следующего года.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
7 ноября 2009
В весьма обозримой перспективе, а именно - к 2016 году четверть мирового автопарка будет оснащена опциями, способными поддерживать дистанционное управление машиной с мобильного телефона или иного гаджета. Уже в будущем году счет проданным автомобилям с подобной комплектацией будет вестись на десятки тысяч.
В 2014 году их число достигнет порядка 7 млн, а спустя всего два года - 20,7 млн. Производители уже сейчас планируют интегрировать поддержку соответствующих технологий в достаточно широкое число моделей.
Такие системы позволят при помощи мобильного телефона дистанционно управлять замками дверей, освещением, системой отопления, кондиционером автомобиля, получать информацию о количестве оставшегося бензина и так далее. В электромобилях такая система, например, позволит узнавать заряд аккумуляторной батареи перед тем, как выйти из дома.
Интеграцию такой функциональности в автомобили, предназначенные для японского рынка, начала компания Toyota. Используемая ею система G-Security позволяет управлять замками дверей, приводами стеклоподъемников, следить за передвижением транспортного средства и с помощью встроенной камеры наблюдать за тем, что происходит в салоне автомобиля, сообщаетCnews со ссылкой на пресс-службу компании iSuppli. Ожидается, что вскоре примеру конкурента последуют другие японские производители, а в 2010-2011 гг. подобные системы начнут распространяться на мировом рынке.
"Представьте ситуацию, когда вы находитесь на деловой встрече, и вдруг на ваш мобильный телефон приходит автоматическое сообщение о том, что в ваш автомобиль проник посторонний человек, - рассказывают в iSuppli. – Почти сразу же вы получаете второе сообщение, в котором говорится о запуске двигателя. Вы нажимаете иконку на сенсорном экране телефона и видите, что происходит внутри вашего автомобиля. Тут же на экран выводится карта с текущим положением вашего авто. Следующим кликом вы оповещаете об угоне правоохранительные органы и третьим кликом дистанционно выключаете двигатель автомобиля. Это не научная фантастика, Toyota уже предлагает такие возможности на японском рынке.
"Стоимость одной инсталляции такой системы в расчете на один автомобиль может уже сейчас составлять в районе $150. Естественно, что с таким уровнем вполне реально начать массовую комплектацию выпускаемых автомобилей разного класса данными системами, - говорит эксперт рынка автомобильной электроники Юрий Логинов. - Техническая сложность внедрения таких систем станет ясна, как только один из крупных игроков авторынка пойдет по пути внедрения таких платформ. Всем остальным ничего не останется, как последовать его примеру".
В 2014 году их число достигнет порядка 7 млн, а спустя всего два года - 20,7 млн. Производители уже сейчас планируют интегрировать поддержку соответствующих технологий в достаточно широкое число моделей.
Такие системы позволят при помощи мобильного телефона дистанционно управлять замками дверей, освещением, системой отопления, кондиционером автомобиля, получать информацию о количестве оставшегося бензина и так далее. В электромобилях такая система, например, позволит узнавать заряд аккумуляторной батареи перед тем, как выйти из дома.
Интеграцию такой функциональности в автомобили, предназначенные для японского рынка, начала компания Toyota. Используемая ею система G-Security позволяет управлять замками дверей, приводами стеклоподъемников, следить за передвижением транспортного средства и с помощью встроенной камеры наблюдать за тем, что происходит в салоне автомобиля, сообщаетCnews со ссылкой на пресс-службу компании iSuppli. Ожидается, что вскоре примеру конкурента последуют другие японские производители, а в 2010-2011 гг. подобные системы начнут распространяться на мировом рынке.
"Представьте ситуацию, когда вы находитесь на деловой встрече, и вдруг на ваш мобильный телефон приходит автоматическое сообщение о том, что в ваш автомобиль проник посторонний человек, - рассказывают в iSuppli. – Почти сразу же вы получаете второе сообщение, в котором говорится о запуске двигателя. Вы нажимаете иконку на сенсорном экране телефона и видите, что происходит внутри вашего автомобиля. Тут же на экран выводится карта с текущим положением вашего авто. Следующим кликом вы оповещаете об угоне правоохранительные органы и третьим кликом дистанционно выключаете двигатель автомобиля. Это не научная фантастика, Toyota уже предлагает такие возможности на японском рынке.
"Стоимость одной инсталляции такой системы в расчете на один автомобиль может уже сейчас составлять в районе $150. Естественно, что с таким уровнем вполне реально начать массовую комплектацию выпускаемых автомобилей разного класса данными системами, - говорит эксперт рынка автомобильной электроники Юрий Логинов. - Техническая сложность внедрения таких систем станет ясна, как только один из крупных игроков авторынка пойдет по пути внедрения таких платформ. Всем остальным ничего не останется, как последовать его примеру".
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
7 ноября 2009
На тюнинг-автошоу в Лас-Вегасе команда журнала «0-60» привезла свою версию купе-кабриолета Lexus IS-C.
Кабриолет Lexus IS-C оснастили новым боди-китом Ings+1 и «обули» в легкосплавные колесные диски Advan Racing. Чтобы придать кабриолету более спортивный образ, мастера установили в салоне автомобиля гоночные сидения Sparco.
Не обошлось и без изменения ходовой части автомобиля. Мастера модернизировали «электронику», приборы и выпускную систему от GReddy Performance, подвеску от KW, а также тормозную систему (тормозные диски и суппорты) от Brembo.
Кабриолет Lexus IS-C оснастили новым боди-китом Ings+1 и «обули» в легкосплавные колесные диски Advan Racing. Чтобы придать кабриолету более спортивный образ, мастера установили в салоне автомобиля гоночные сидения Sparco.
Не обошлось и без изменения ходовой части автомобиля. Мастера модернизировали «электронику», приборы и выпускную систему от GReddy Performance, подвеску от KW, а также тормозную систему (тормозные диски и суппорты) от Brembo.
Добавлено в Новости Lexus
Комментарии (0)
Добавил Striker
7 ноября 2009
Mazda MX-5 следующего поколения станет легче и компактнее, чем нынешняя модель.
Отметив юбилей родстера MX-5, компания Mazda приступила к разработкам модели нового поколения. MX-5 новой генерации должна появиться в 2011 году. Предположительно, дебют новинки состоится на следующем автошоу в Токио. Будущая MX-5 станет легче и компактнее нынешней модели.
Ее вес составляет 1098 кг, что на 128 кг больше, чем у первой MX-5, запущенной 20 лет назад. Так что японские инженеры постараются добиться «похудения» по меньшей мере до 1000 кг. Достичь такого веса планируется путем оснащения Mazda MX-5 более легким мотором меньшего объема.
«Мы тестируем моторы объемом 1,6 и 1,8 литра, которые будут меньше, чем нынешний 2,0-литровый агрегат, но все равно выдадут на-гора все те же 160-170 лошадиных сил», - сообщил компетентный источник.
Отметив юбилей родстера MX-5, компания Mazda приступила к разработкам модели нового поколения. MX-5 новой генерации должна появиться в 2011 году. Предположительно, дебют новинки состоится на следующем автошоу в Токио. Будущая MX-5 станет легче и компактнее нынешней модели.
Ее вес составляет 1098 кг, что на 128 кг больше, чем у первой MX-5, запущенной 20 лет назад. Так что японские инженеры постараются добиться «похудения» по меньшей мере до 1000 кг. Достичь такого веса планируется путем оснащения Mazda MX-5 более легким мотором меньшего объема.
«Мы тестируем моторы объемом 1,6 и 1,8 литра, которые будут меньше, чем нынешний 2,0-литровый агрегат, но все равно выдадут на-гора все те же 160-170 лошадиных сил», - сообщил компетентный источник.
Добавлено в Новости Mazda
Комментарии (0)
Добавил Striker
7 ноября 2009
Самый дешевый автомобиль мира - Tata Nano - не дает покоя многим автопроизводителям, стремящимся разработать миникары, которые, обладая надежностью, еще и отличались бы, как индийский автомобиль, низкой ценой. Последним из представителей автопрома, бросившим вызов Tata, стал японский концерн Nissan.
Уже в следующем году японская компания собирается выпустить для некоторых рынков доступный компактный автомобиль, который смог бы конкурировать с Tata Nano в ценовом диапазоне. Как пишет 4wheelsnews, Nissan в первую очередь сделает ставку на Таиланд, Индию и Китай, где продажи модели начнутся в марте.
В основу новинки будет положена универсальная платформа Nissan, на которой разрабатывается новое поколение компакт-кара Micra. По сравнению с остальными городскими моделями японского концерна, конкурент Nano получит на 18% меньше деталей, а чтобы снизить затраты на производство модели, ее сборку наладят в Китае, Таиланде и Индии.
Ожидается, что в Европе и США новинка Nissan появится в 2011 году. Руководство компании к 2013 году планирует ежегодно продавать до 1 млн экземпляров своего компакта.
Уже в следующем году японская компания собирается выпустить для некоторых рынков доступный компактный автомобиль, который смог бы конкурировать с Tata Nano в ценовом диапазоне. Как пишет 4wheelsnews, Nissan в первую очередь сделает ставку на Таиланд, Индию и Китай, где продажи модели начнутся в марте.
В основу новинки будет положена универсальная платформа Nissan, на которой разрабатывается новое поколение компакт-кара Micra. По сравнению с остальными городскими моделями японского концерна, конкурент Nano получит на 18% меньше деталей, а чтобы снизить затраты на производство модели, ее сборку наладят в Китае, Таиланде и Индии.
Ожидается, что в Европе и США новинка Nissan появится в 2011 году. Руководство компании к 2013 году планирует ежегодно продавать до 1 млн экземпляров своего компакта.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
7 ноября 2009
Число заказов на приобретение нового автомобиля Toyota SAI с гибридным двигателем, работающим на электричестве и бензине, втрое превысило прогнозы производителя и уже составило более 10 тысяч, сообщают в пятницу японские СМИ.
Официальные продажи этой модели начнутся только 7 декабря. Концерн Toyota Motor Corp., начавший с 20 октября принимать заказы на новый гибридный автомобиль, рассчитывал продавать в месяц всего около 3 тысяч таких машин.
Это уже третья гибридная модель концерна после выпуска Prius в мае этого года и Lexus HS 250h в июле. По цене новый гибрид должен будет занять место посередине между предыдущими двумя моделями - его цена в базовой комплектации составит около 37 тысяч долларов.
По замыслу производителя, Toyota SAI с объемом двигателя 2,4 литра, который расходует один литр бензина на 23 километра, рассчитан на людей среднего и старшего поколения, он представляет собой классический седан с вместительным багажником.
Его предшественник Toyota Prius по итогам продаж в Японии уже пять месяцев занимает лидирующее положение - в прошлом месяце было продано 26,9 тысячи автомобилей этой модели.
По данным Ассоциации автодилеров Японии, продажи новых автомобилей, без учета малолитражных, в октябре текущего года на 12,6% превысили показатели октября прошлого года и составили 263,5 тысячи.
Официальные продажи этой модели начнутся только 7 декабря. Концерн Toyota Motor Corp., начавший с 20 октября принимать заказы на новый гибридный автомобиль, рассчитывал продавать в месяц всего около 3 тысяч таких машин.
Это уже третья гибридная модель концерна после выпуска Prius в мае этого года и Lexus HS 250h в июле. По цене новый гибрид должен будет занять место посередине между предыдущими двумя моделями - его цена в базовой комплектации составит около 37 тысяч долларов.
По замыслу производителя, Toyota SAI с объемом двигателя 2,4 литра, который расходует один литр бензина на 23 километра, рассчитан на людей среднего и старшего поколения, он представляет собой классический седан с вместительным багажником.
Его предшественник Toyota Prius по итогам продаж в Японии уже пять месяцев занимает лидирующее положение - в прошлом месяце было продано 26,9 тысячи автомобилей этой модели.
По данным Ассоциации автодилеров Японии, продажи новых автомобилей, без учета малолитражных, в октябре текущего года на 12,6% превысили показатели октября прошлого года и составили 263,5 тысячи.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
7 ноября 2009
После периода убытков, длившегося в компании Toyota в течение девяти месяцев, во втором финансовом квартале текущего года (который у "Тойоты" заканчивается в марте 2010 года) автопроизводитель получил прибыль в размере 21,8 миллиарда иен (242 миллиона долларов). Несмотря на то, что эта сумма на 84 процента меньше прибыли, полученной в прошлом году, руководство японской компании надеется на ее дальнейший рост в будущем. Об этом сообщает агентство AP.
В соответствии с этими надеждами компания увеличила прогноз по продажам автомобилей в этом финансовом году с изначальных 6,6 до 7,03 миллиона машин. Кроме того, по мнению аналитиков Toyota, убытки в текущем финансовом году составят не 450 миллиардов иен (пять миллиардов долларов), как предсказывалось ранее, а всего 200 миллиардов иен (2,2 миллиарда долларов).
Как сообщалось ранее, в 2008 финансовом году японский автопроизводитель потерял 437 миллиардов иен (4,85 миллиарда долларов), что явилось рекордно высокими отрицательными показателями за всю 72-летнюю историю компании.
В период с апреля по июнь компания Toyota понесла убытки в размере 194,9 миллиарда йен (около двух миллиардов долларов), выручка за тот же период снизилась на 38 процентов. Несмотря на сокращение продаж во втором квартале текущего года, специалисты компании прогнозировали улучшение ситуации благодаря действию правительственных программ по поддержке покупательского спроса в странах Европы, США и России.
В соответствии с этими надеждами компания увеличила прогноз по продажам автомобилей в этом финансовом году с изначальных 6,6 до 7,03 миллиона машин. Кроме того, по мнению аналитиков Toyota, убытки в текущем финансовом году составят не 450 миллиардов иен (пять миллиардов долларов), как предсказывалось ранее, а всего 200 миллиардов иен (2,2 миллиарда долларов).
Как сообщалось ранее, в 2008 финансовом году японский автопроизводитель потерял 437 миллиардов иен (4,85 миллиарда долларов), что явилось рекордно высокими отрицательными показателями за всю 72-летнюю историю компании.
В период с апреля по июнь компания Toyota понесла убытки в размере 194,9 миллиарда йен (около двух миллиардов долларов), выручка за тот же период снизилась на 38 процентов. Несмотря на сокращение продаж во втором квартале текущего года, специалисты компании прогнозировали улучшение ситуации благодаря действию правительственных программ по поддержке покупательского спроса в странах Европы, США и России.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
7 ноября 2009
Компания Suzuki выпустила официальную информацию о стоимости своей новой звездной модели, под названием Kizashi, образца 2010 года. Автомобиль должен будет появиться у официальных дилеров в течение декабря этого года, стоимость Kizashi находится в диапазоне 18 999 и 26 749 долларов.
В стандартной комплектации автомобиль оснащается 8-ю подушками безопасности, двойным климат-контролем, аудиосистемой с 9-ю динамиками, контролем за устойчивостью, EPS и ABS, электроприводом боковых зеркал и стекол.
Вот некоторые комплектации седана:
- Kizashi S 2.4 л., шестискоростная МКП, 2WD – 18 999 долларов;
- Kizashi S 2.4 л., автоматическая (CVT), 2WD – 20 499;
- Kizashi SE 2.4 л., автоматическая (CVT), 2WD – 21 499;
- Kizashi GTS 2.4 л., шестискоростная МКП, 2WD – 22 499;
- Kizashi GTS 2.4 л., автоматическая (CVT), 2WD – 23 599;
- Kizashi SLS 2.4 л., шестискоростная МКП, 2WD – 24 399;
- Kizashi SLS 2.4 л., автоматическая (CVT), 2WD – 25 499;
- Kizashi S 2.4 л., автоматическая (CVT) AWD – 21 749;
- Kizashi SE 2.4 л., автоматическая (CVT) AWD – 22 749;
- Kizashi SLS 2.4 л., автоматическая (CVT) AWD – 26 749.
Suzuki Kizashi 2010, оборудованный четырехцилиндровым двигателем, объемом 2.4 л., развивает 185 л.с. на 6 500 об/мин и 230 Нм крутящего момента, при 4 000 об/мин, при оснащении ручной коробкой передач. Для версии CVT мощность падает до 180 л.с., при 6 000 об/мин.
Вершина диапазона, Kizashi – SLS идет с кожаным салоном, трехточечным подогревом передних сидений, оснащена датчиками парковки, дождя, света.
В стандартной комплектации автомобиль оснащается 8-ю подушками безопасности, двойным климат-контролем, аудиосистемой с 9-ю динамиками, контролем за устойчивостью, EPS и ABS, электроприводом боковых зеркал и стекол.
Вот некоторые комплектации седана:
- Kizashi S 2.4 л., шестискоростная МКП, 2WD – 18 999 долларов;
- Kizashi S 2.4 л., автоматическая (CVT), 2WD – 20 499;
- Kizashi SE 2.4 л., автоматическая (CVT), 2WD – 21 499;
- Kizashi GTS 2.4 л., шестискоростная МКП, 2WD – 22 499;
- Kizashi GTS 2.4 л., автоматическая (CVT), 2WD – 23 599;
- Kizashi SLS 2.4 л., шестискоростная МКП, 2WD – 24 399;
- Kizashi SLS 2.4 л., автоматическая (CVT), 2WD – 25 499;
- Kizashi S 2.4 л., автоматическая (CVT) AWD – 21 749;
- Kizashi SE 2.4 л., автоматическая (CVT) AWD – 22 749;
- Kizashi SLS 2.4 л., автоматическая (CVT) AWD – 26 749.
Suzuki Kizashi 2010, оборудованный четырехцилиндровым двигателем, объемом 2.4 л., развивает 185 л.с. на 6 500 об/мин и 230 Нм крутящего момента, при 4 000 об/мин, при оснащении ручной коробкой передач. Для версии CVT мощность падает до 180 л.с., при 6 000 об/мин.
Вершина диапазона, Kizashi – SLS идет с кожаным салоном, трехточечным подогревом передних сидений, оснащена датчиками парковки, дождя, света.
Добавлено в Новости Suzuki
Комментарии (0)
Добавил Striker
7 ноября 2009
Приблизительно три недели назад компания Ford начала отзыв своих автомобилей, из-за нарушений в работе круиз-контроля. Следующим автопроизводителем, заявившиv об отзыве по аналогичной причине стала Mazda, причем отзыв качается исключительно пикапов.
В соответствии с NHTSA, отзыв может затронуть более 40 000 автомобилей. Не решение проблемы с круиз-контролем может вызвать возгорание в салоне автомобиля или в подкапотном пространстве из-за перегрева одного из прерывателей.
«Выключатель системы, в связи с длительным и динамичным использованием, может выйти из строя, что вызовет перегрев как выключателя, так и других компонентов системы, в результате чего может произойти возгорание» - говорится в уведомлении.
Решение этой проблемы, для владельцев пикапов, обойдется бесплатно, отзыв начался с 13 ноября 2009 года. Отзыву также принадлежат модели 1995…1997, 2001…2003 годов выпуска.
В соответствии с NHTSA, отзыв может затронуть более 40 000 автомобилей. Не решение проблемы с круиз-контролем может вызвать возгорание в салоне автомобиля или в подкапотном пространстве из-за перегрева одного из прерывателей.
«Выключатель системы, в связи с длительным и динамичным использованием, может выйти из строя, что вызовет перегрев как выключателя, так и других компонентов системы, в результате чего может произойти возгорание» - говорится в уведомлении.
Решение этой проблемы, для владельцев пикапов, обойдется бесплатно, отзыв начался с 13 ноября 2009 года. Отзыву также принадлежат модели 1995…1997, 2001…2003 годов выпуска.
Добавлено в Новости Mazda
Комментарии (0)