Добавил Striker 1 октября 2009

Toyota Sai - первый гибридный "клон"

Японский концерн Toyota до открытия международного автосалона в Токио, который начнет свою работу 24 октября, планирует приступить к продажам своего нового гибридного седана.

Накануне руководство компании официально подтвердило данные о выпуске гибридного автомобиля, получившего название Toyota Sai.

Новинка построена на базе еще одного гибридного седана Lexus HS 250h, представленного в январе этого года на мотор-шоу в Детройте. Можно предположить, что Toyota Sai получит небольшие изменения в экстерьере и салоне, а вот гибридная установка, состоящая из 2.4 л бензинового мотора, электродвигателя и бесступенчатого вариатора с электронным управлением, останется прежней, хотя эта информация компанией еще не подтверждена.

Однако концерн объявил, что в Японии у дилеров модель появится уже 20 октября, то есть за 4 дня до открытия международного мотор-шоу в Токио.

Стоимость Toyota Sai не оглашена, но, по мнению аналитиков, седан будет стоить несколько дороже другой гибридной модели - Prius, удерживающей несколько месяцев подряд лидирующие позиции по объему продаж в Стране восходящего солнца.

Более подробная информацию о новинке Toyota появится в ближайшие дни.

Добавил Striker 1 октября 2009

Mitsubishi Colt Ralliart постигла участь Toyota Prius

Японское тюнинг-ателье Tommy Kaira, долгое время не радовавшее автомобильную общественность новыми разработками, только за последние несколько дней представило сразу два уникальных экземпляра, один из которых создан на базе Mitsubishi Colt Ralliart.

Накануне японское тюнинг-ателье, которое несколько дней назад прокачало гибридный Toyota Prius, опубликовало первую фотографию модифицированного хэтчбека Mitsubishi Colt Ralliart, не уточняя детали своей работы. Тем не менее, по снимку легко заметить, что модель получила новую радиаторную решетку, передний бампер, выполненный в агрессивном стиле, и гоночную черную полосу, которая проходит через весь кузов автомобиля.

Модель, вышедшую из рук тюнеров ателье, назвали Colt-R, заменив в экстерьере и интерьере логотипы Mitsubishi и Ralliart на свои фирменные шильдики. Предполагается, что в задней части хэтчбека появятся модернизированный бампер и новый спойлер, а сам автомобиль поставят на спортивные диски иного дизайна.

Не исключено, что специалисты поработают и над технической частью Mitsubishi Colt Ralliart, который оснащен 1.5 турбированным мотором мощностью 154 л.с. Двигатель переднеприводной модели состыкован с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Добавил Striker 1 октября 2009

Mitsubishi Lancer Evolution: тест-драйв с профессиональным инструктором!

Компания «Торговый дом «НИКО», официальный импортёр Mitsubishi Motors в Украине, специально для потенциальных покупателей автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution сообщает о возможности проведения эксклюзивного тест-драйва автомобиля с профессиональным инструктором.

Тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution с профессиональным инструктором от компании «Торговый дом «НИКО» - очередной шаг навстречу настоящим поклонникам и одновременно потенциальным покупателям легендарного автомобиля. Во время проведения тест-драйва предоставляется возможность ощутить всю мощь 295-ти сильного 2-х литрового турбированного двигателя, удостовериться в надежности и прогнозированности поведения автомобиля на разных покрытиях, а также оценить маневренность и устойчивость Lancer Evolution в критических ситуациях благодаря интеллекту системы контроля полного привода Super All Wheel Control (S-AWC). Данный тест-драйв демонстрирует максимально предельные возможности автомобиля, которые проявляются благодаря умению и мастерству профессионального инструктора.

Lancer Evolution - топовая модель семейства Lancer, которая воплощает лучшие черты автомобилей Mitsubishi: последние разработки в рамках проекта «Project Global», современный дизайн, где, по словам дизайнеров автомобиля, «каждый угол имеет свое назначение», а также чемпионская гоночная история. Полностью новая разработка для Lancer Evolution – спортивная роботизированная коробка передач с двойным сцеплением (Twin Clutch - SST). Данная шестискоростная коробка передач использует две муфты: одна – для используемой передачи, другая для предварительного выбора следующей передачи. Таким образом, смена передач происходит практически мгновенно. TC-SST также обеспечивает три различных режима движения: «Normal», «Sport» и «S-Sport».

В режиме «Normal» передачи переключаются с максимально возможной плавностью на относительно низких оборотах для достижения максимального комфорта и экономии. Режим «Sport» идеален для скоростного вождения, он обеспечивает более быстрое переключение передач и повышает обороты для переключения. Режим «S-Sport» предназначен для соревновательных условий и обеспечивает кратчайшее время переключения, позволяя двигателю достигать пиковых оборотов между переключениями, и не позволяя оборотам опускаться ниже 4500 об/мин. С нуля до 100 км/час авто разгоняется за 6,3 сек. (5,4 сек. – с механической коробкой передач), В тоже время, благодаря роботизированной коробке передач, автомобиль ускоряется с 60 до 100 км/час всего за 3,4 сек (5,1 сек. - с механической коробкой передач).

Записаться на тест-драйв автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution с профессиональным инструктором можно у официального дилера Mitsubishi Motors в вашем регионе, www.mitsubishi-motors.com.ua/dealer.

Добавил Striker 1 октября 2009

Mitsubishi анонсировала новый концепт компактного кроссовера

Компания Mitsubishi на автосалоне в Токио покажет новый концепт кроссовера, названного PX-MiEV. Длиною 4 510 мм, 1 830 мм в ширину и 1 655 мм в высоту, с колесной базой – 2 603 мм, концепт PX-MiEV короче на 130 мм, но немного шире текущего поколения внедорожника Outlander.

Концепт оснащен гибридной системой, объединившей 1.6-литровый бензиновый двигатель и систему S-AWC, использующую электрический двигатель.

Аккумуляторы электромотора могут быть подзаряжены через регенеративную систему, бензиновый двигатель или посредством обычной электрической розетки.

По словам представителей Mitsubishi, PX-MiEV полагается только на электромотор, но в случае, если встречаются неблагоприятные дорожные или климатические условия, то автоматически включается полный привод, с дополнительным подключением второго электродвигателя, расположенного в задней части кроссовера. При истощении аккумуляторных батарей, система начинает питаться от бензинового агрегата, чтобы также и подзарядить электромоторы.

Внешне концепт еще выглядит футуристическим, как говорят, интерьер концепта вообще больше напоминает кабину самолета, которая должна способствовать увеличению концентрации водителя.

Добавил Striker 1 октября 2009

Mazda покажет в Токио концепт Kiyora

После того как компания Mazda сообщила о том, что на автосалоне в Токио будет представлено два новых двигателя с автоматической коробкой передач, появилась информация о том, что японцы выставят в Токио еще концепт Kiyora.

Концепт Mazda Kiyora отображает следующее поколение экологической технологии компании и представит новейшие системы безопасности.

Компактный концепт оснащен системой прямого впрыска топлива MAZDA SKY-G 1.3, двигатель соединен с легкой автоматической шестискоростной трансмиссией Mazda SKY-Drive. Благодаря чему средний расход топлива составляет 3.1 л. на 100 км.

Подобное потребление топлива также достигается за счет системы i-stop, регенеративного торможения и компактного кузова, который на 100 кг легче, чем подобная модель Mazda, находящаяся в серийном производстве.

Разработка подобных концептов связана с развитием компании в направлении экономичности, именно поэтому Mazda разрабатывает инновационные технологии, которые поспособствуют уменьшению потребления топлива. В компании говорят, что к 2015 году автомобили Mazda станут на 30% экономичнее по сравнению с моделями 2008 года. Это одна из важнейших целей компании, так же как и развитие диапазона Zoom-Zoom.

Добавил Striker 1 октября 2009

Гибрид Toyota Camry – первая фотография

На этой неделе компания Toyota выпустила первую фотографию, которая показывает комбинацию приборов будущего гибрида – Camry. В компании сообщают, что новая Camry будет отличаться от всех предыдущих поколений.

Комбинация приборов разработана таким образом, чтобы предоставить водителю всю информацию о состоянии гибридной системы. Зеленая надпись "ready" говорит о том, что зажигание включено, даже в том случае, если еще е запущен бензиновый двигатель, в этом случае автомобиль будет черпать энергию исключительно от аккумуляторных батарей.

Цвета, выбранные для показателей приборов, весьма приятны, комбинация белого и синего оптимально освещают показания.

В Toyota говорят, что первое изображение, пусть и не отражающее всей сущности гибрида Camry, выпущено не случайно, оно приурочено к началу второй стадии тестирования гибрида. Начало серийного выпуска гибрида Toyota Camry должно начаться в декабре этого года, а продажи могут стартовать с февраля 2010.

"Гибридная Toyota Camry получит существенно больше мощности, по сравнению с бензиновым аналогом, причем расход топлива будет сокращен приблизительно на 20%" – говорится в сообщении компании. "Это позволит владельцам гибрида ежегодно экономить сотни долларов, причем, чем больше вы будете ездить, тем больше будет экономия".

Добавил Striker 1 октября 2009

Toyota Sequoia обрела 4.6-литровый V-8

Второе поколение внедорожника Toyota Sequoia получил 4.6-литровый двигатель V-8, который призван заменить 4.7-литровую единицу V-8. кроме того, Toyota Sequoia 2010 получит подушки безопасности в области колен для водителя и переднего пассажира, подогрев боковых зеркал и места стоянки стеклоочистителей, оснащенные светодиодами фары.

Теперь новый Sequoia будет доступен с двумя вариантами двигателей V-8, вышеупомянутого 4.6-литрового и 5.7-литровой единицей. Доступно будет и три уровня комплектаций – SR5, Limited и Platinum.

Стандартным двигателем все же станет 4.6 л. V-8, мощностью 310 л.с. и 443 Нм крутящего момента, при 3 400 об/мин. Комплектуется двигатель автоматической шестискоростной коробкой передач, средний расход топлива у Sequoia составляет 12.5 л. на 100 км.

В стандартной комплектации модели имеется Bluetooth, интегрированный iPod и USB. Опционально будут доступны 20-дюймовые легкосплавные диски, камера заднего вида с 3.5-дюймовым монитором, встроенного в зеркало заднего вида и DVD-проигрыватель для задних пассажиров.

Новый диапазон Sequoia оценен в 38 530 долларов для SR5 4x2, оснащенного новым 4.6-литровым двигателем V-8 и в 58 905 долларов для Platinum 4x4, комплектуемого 5.7-литровым V-8.