Добавил Striker
21 октября 2009
Компания Nissan собирается продавать использованные батареи от электрокаров на вторичном рынке. Как сообщает FT.com, для этого японский автопроизводитель создаст совместное предприятие с компанией Sumitomo Corp., которая будет заниматься продажей и лизингом литий-ионных аккумуляторов в Японии и США.
Батареи для электромобилей Nissan были разработаны при участии концерна NEC. По заявлению представителей Nissan, после 10 лет использования в электрокарах эти аккумуляторы сохраняют 70-80 процентов своей емкости и поэтому могут быть задействованы в различных сферах промышленности или даже в быту - например, для хранения электричества, получаемого от солнечных батарей. По оценкам японских экспертов, к 2020 году рынок подержанных батарей может достигнуть 50 тысяч комплектов в год.
Возможность продажи батарей на вторичном рынке, как считают в Nissan, позволит снизить стоимость владения электрокарами для конечных потребителей.
Ранее сообщалось, что уже в 2010 году компания Nissan начнет массовые продажи своего первого электрокара Leaf, а к 2012 году объемы выпуска этой модели должны достигнуть 200 тысяч единиц в год. Новинка будет доступна на всех ключевых рынках - в Японии, США и Европе.
Стоимость автомобиля пока не определена, однако по оценкам экспертов компании PwC, из-за высокой цены на батареи электрокары будут продаваться на 7-20 тысяч дороже (в зависимости от модели), чем аналогичные машины с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Несмотря на это, по мнению главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, к 2020 году электромобили займут около 10 процентов мирового авторынка.
Батареи для электромобилей Nissan были разработаны при участии концерна NEC. По заявлению представителей Nissan, после 10 лет использования в электрокарах эти аккумуляторы сохраняют 70-80 процентов своей емкости и поэтому могут быть задействованы в различных сферах промышленности или даже в быту - например, для хранения электричества, получаемого от солнечных батарей. По оценкам японских экспертов, к 2020 году рынок подержанных батарей может достигнуть 50 тысяч комплектов в год.
Возможность продажи батарей на вторичном рынке, как считают в Nissan, позволит снизить стоимость владения электрокарами для конечных потребителей.
Ранее сообщалось, что уже в 2010 году компания Nissan начнет массовые продажи своего первого электрокара Leaf, а к 2012 году объемы выпуска этой модели должны достигнуть 200 тысяч единиц в год. Новинка будет доступна на всех ключевых рынках - в Японии, США и Европе.
Стоимость автомобиля пока не определена, однако по оценкам экспертов компании PwC, из-за высокой цены на батареи электрокары будут продаваться на 7-20 тысяч дороже (в зависимости от модели), чем аналогичные машины с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Несмотря на это, по мнению главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, к 2020 году электромобили займут около 10 процентов мирового авторынка.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
21 октября 2009
Корпорация Toyota Motor планирует представить в Токио новую модель компактного седана премиум класса SAI, оборудованного гибридным мотором, сообщается на сайте корпорации.
Как сказано на сайте корпорации, слово «sai» в переводе с японского означает - «талант». Автомобиль оснащен 2,4-литровым бензиновым мотором, работающим по циклу Аткинсона, а также электродвигателем с блоком литиевых батарей. О особой экологичности новой модели говорит тот факт, что пластиковые элементы кузова на 60% выполнены из пластмассы растительного происхождения.
Как сказано на сайте корпорации, слово «sai» в переводе с японского означает - «талант». Автомобиль оснащен 2,4-литровым бензиновым мотором, работающим по циклу Аткинсона, а также электродвигателем с блоком литиевых батарей. О особой экологичности новой модели говорит тот факт, что пластиковые элементы кузова на 60% выполнены из пластмассы растительного происхождения.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
7 октября 2009
Корпорация Toyota Motor представит в составе бренда Lexus модель двухместного спорткара, пишет Automotive News. Подробности о экспозиции Lexus не известны, но издание предполагает, что этим спорткаром будет модель серийного LF-A (на фото концепт) с V10 двигателем и «шестизначным ценником».
Добавлено в Новости Lexus
Комментарии (0)
Добавил Striker
7 октября 2009
Корпорация Toyota Motor может начать отзыв около 218 тыс. пикапов Toyota Tundra 2000 года и 2001 года выпуска в США из-за коррозии в области рамы, пишет Automotive News со ссылкой на американское агентство по дорожной безопасности NTHSA.
В агентство поступили данные о 20 случаях неисправности Toyota Tundra (на фото), в 15 из которых сообщалось о отрыве крепления запасного колеса из-за коррозии. В оставшихся пяти случаях сообщалось о разрушении тормозной системы из-за коррозии в области днища со стороны водителя.
В агентство поступили данные о 20 случаях неисправности Toyota Tundra (на фото), в 15 из которых сообщалось о отрыве крепления запасного колеса из-за коррозии. В оставшихся пяти случаях сообщалось о разрушении тормозной системы из-за коррозии в области днища со стороны водителя.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
7 октября 2009
Специалисты мастерской TRD разработали тюнинг-пакет для седана Toyota Corolla Axio GT TRD Turbo.
Тюнинг-ателье TRD оснастило Toyota Corolla Axio GT TRD Turbo новыми разрядными передними фарами, снизило вес авто на 10 кг. Кроме того, специалисты компании «обули» японского спортсмена в 16-дюймовые диски.
Что касается технических характеристик автомобиля, то инженеры TRD укомплектовало Сorolla набором спортивных амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, новой выхлопной системой.
В результате максимальная мощность 1,5 литрового двигателя составляет 150 л.с., а максимальный крутящий момент равен 196Нм.
Тюнинг-ателье TRD оснастило Toyota Corolla Axio GT TRD Turbo новыми разрядными передними фарами, снизило вес авто на 10 кг. Кроме того, специалисты компании «обули» японского спортсмена в 16-дюймовые диски.
Что касается технических характеристик автомобиля, то инженеры TRD укомплектовало Сorolla набором спортивных амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, новой выхлопной системой.
В результате максимальная мощность 1,5 литрового двигателя составляет 150 л.с., а максимальный крутящий момент равен 196Нм.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
7 октября 2009
Согласно последним исследованиям, микроскопические углеродные нанотрубки, представляющие собой трубки диаметром в тысячи раз меньше, чем диаметр человеческого волоса, смогут проводить электричество значительно быстрее и на большее расстояние с минимальными потерями энергии.
Работы проводились американским Исследовательским институтом Honda совместно с научными сотрудниками Университета Пердью и Университета Луисвилля.
Полученные данные открывают новые возможности миниатюризации и повышения эффективности использования энергии, что позволит создавать электроды для конденсаторов большой мощности, гальванические элементы питания, фотоэлементы, топливные элементы, композиционные материалы для автомобилей и электронные устройства для гибридных машин.
Работы проводились американским Исследовательским институтом Honda совместно с научными сотрудниками Университета Пердью и Университета Луисвилля.
Полученные данные открывают новые возможности миниатюризации и повышения эффективности использования энергии, что позволит создавать электроды для конденсаторов большой мощности, гальванические элементы питания, фотоэлементы, топливные элементы, композиционные материалы для автомобилей и электронные устройства для гибридных машин.
Добавлено в Новости Honda
Комментарии (0)
Добавил Striker
7 октября 2009
Компания Toyota выпустила первые официальные детали электрокара FT-EV II, перед его представлением на автосалоне в Токио.
Электродвигатель базируется на литиево-ионных аккумуляторах, способен пройти до 90 км исключительно на одном электричестве. Максимальная скорость Toyota FT-EV II составляет 100 км/ч, которая, по мнению, Toyota является больше, чем достаточной, в условиях городского движения.
Toyota еще не представила информацию о времени перезарядки электромотора и весе электрокара.
Интерьер FT-EV II, по словам автопроизводителя, разработан в стиле «футуристическое ретро», напоминающий салон авто в 70-ых, или даже может быть еще ранее – такой вот «автомобиль будущего». У Toyota FT-EV II нет никаких педалей и руля, управление осуществляется с помощью двух джойстиков или вообще можно поставить электрокар на автопилот, принцип действия которого еще не до конца известен.
Внешность EV II немного отличается от первого варианта, этот автомобиль, кажется, стал больше и выше, появилось больше места для задних пассажиров. Появился укороченный капот и изменился, в меньшую сторону, угол наклона лобового стекла. Передний бампер был также перепроектирован. Но до сих пор еще не известен внешний вид задней части электрокара.
Электродвигатель базируется на литиево-ионных аккумуляторах, способен пройти до 90 км исключительно на одном электричестве. Максимальная скорость Toyota FT-EV II составляет 100 км/ч, которая, по мнению, Toyota является больше, чем достаточной, в условиях городского движения.
Toyota еще не представила информацию о времени перезарядки электромотора и весе электрокара.
Интерьер FT-EV II, по словам автопроизводителя, разработан в стиле «футуристическое ретро», напоминающий салон авто в 70-ых, или даже может быть еще ранее – такой вот «автомобиль будущего». У Toyota FT-EV II нет никаких педалей и руля, управление осуществляется с помощью двух джойстиков или вообще можно поставить электрокар на автопилот, принцип действия которого еще не до конца известен.
Внешность EV II немного отличается от первого варианта, этот автомобиль, кажется, стал больше и выше, появилось больше места для задних пассажиров. Появился укороченный капот и изменился, в меньшую сторону, угол наклона лобового стекла. Передний бампер был также перепроектирован. Но до сих пор еще не известен внешний вид задней части электрокара.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
7 октября 2009
Еще по существу модели Crosstour 2010 никто не видел в металле, а Honda выпускает «для затровочки» изображения интерьера своей новинки.
Упакованная приборная панель, отчасти напоминает Accord, с простыми аналоговыми приборами и доступной навигационной системой. От чего интерьер кажется разочаровывающим, но от того не ставший менее удобным. Особенно рассказывать об интерьере нечего, можно только подробнее рассмотреть его, ничего инновационного в нем нет. Особое внимание уделено багажнику, который сравнительно вместительный.
Сообщается о том, что Honda Crosstour 2010 в стандартной версии будет комплектоваться 3.5-литровым V-6, мощностью 268 л.с. на 6 200 об/мин и 336 Нм крутящего момент, при 5 000 об/мин, соединяемого с автоматической пятискоростной коробкой передач. На сегодняшний день Honda еще не предоставила цифры потребления топлива, сказав только, что возможно появление полноприводного варианта Crosstour 2010.
Упакованная приборная панель, отчасти напоминает Accord, с простыми аналоговыми приборами и доступной навигационной системой. От чего интерьер кажется разочаровывающим, но от того не ставший менее удобным. Особенно рассказывать об интерьере нечего, можно только подробнее рассмотреть его, ничего инновационного в нем нет. Особое внимание уделено багажнику, который сравнительно вместительный.
Сообщается о том, что Honda Crosstour 2010 в стандартной версии будет комплектоваться 3.5-литровым V-6, мощностью 268 л.с. на 6 200 об/мин и 336 Нм крутящего момент, при 5 000 об/мин, соединяемого с автоматической пятискоростной коробкой передач. На сегодняшний день Honda еще не предоставила цифры потребления топлива, сказав только, что возможно появление полноприводного варианта Crosstour 2010.
Добавлено в Новости Honda
Комментарии (0)
Добавил Striker
6 октября 2009
Модель Suzuki Wagon R никогда не относилась к числу тех автомобилей, которые пользуются постоянным спросом у тюнинг-ателье. Тем не менее, компания DAMD уже дважды за последние годы разрабатывала для Suzuki Wagon R тюнинг-пакеты. Особенно интересен последний, придающий автомобилю незабываемый вид.
Из не самой элегантной машины тюнеры DAMD сумели при помощи внешнего боди-кита создать яркий и запоминающийся автомобиль. В стайлинг-пакет специалисты ателье включили хромированную радиаторную решетку, новый передний бампер с интегрированным спойлером и алюминиевыми накладками, боковые "юбки", спойлер на крыше, задний бампер с двумя патрубками выхлопной системы, которые расположились по обе стороны машины. Завершили внешнее преображение Suzuki Wagon R легкосплавные 17-дюймовые черные диски с оранжевой окантовкой.
По желанию клиента, можно оснастить автомобиль спортивной системой, которая сделает посадку машины чуть ниже, установить в салоне черные кожаные сиденья с оранжевой строчкой и - как небольшой штрих, содержащий особый шарм, - кинуть на пол специальные коврики.
Из не самой элегантной машины тюнеры DAMD сумели при помощи внешнего боди-кита создать яркий и запоминающийся автомобиль. В стайлинг-пакет специалисты ателье включили хромированную радиаторную решетку, новый передний бампер с интегрированным спойлером и алюминиевыми накладками, боковые "юбки", спойлер на крыше, задний бампер с двумя патрубками выхлопной системы, которые расположились по обе стороны машины. Завершили внешнее преображение Suzuki Wagon R легкосплавные 17-дюймовые черные диски с оранжевой окантовкой.
По желанию клиента, можно оснастить автомобиль спортивной системой, которая сделает посадку машины чуть ниже, установить в салоне черные кожаные сиденья с оранжевой строчкой и - как небольшой штрих, содержащий особый шарм, - кинуть на пол специальные коврики.
Добавлено в Новости Suzuki
Комментарии (0)
Добавил Striker
6 октября 2009
На Токийском автосалоне состоится мировая премьера продукта совместной работы автомобильных компаний Toyota и Subaru – спортивного заднеприводного купе. Согласно инсайдерским данным, новинка получит внешность, во многом повторяющую концепт Toyota FT-HS 2007 года, и 2,0-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель от Subaru, установленный спереди и сопряженный с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Ожидается, что в Токио мы увидим концептуальную версию купе, а его серийное производство стартует на заводе Subaru в Японии в конце 2011 года. Subaru и Toyota будут продвигать свой продукт на разных рынках под обеими марками: при одинаковой "начинке" автомобили получат разный дизайн.
Ожидается, что в Токио мы увидим концептуальную версию купе, а его серийное производство стартует на заводе Subaru в Японии в конце 2011 года. Subaru и Toyota будут продвигать свой продукт на разных рынках под обеими марками: при одинаковой "начинке" автомобили получат разный дизайн.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)